Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

00.00.0000

Новостройки: 5 городов среднего Подмосковья, куда можно доехать без особых проблем. Несколько видов транспорта, обновляемые трассы, легкое метро в перспективе

Самыми загруженными считаются трассы восточного направления: Щелковское, Носовихинское, Новорязанское шоссе и шоссе Энтузиастов, переходящее в Горьковское. Нередко проблемы возникают и на Рязанском и Егорьевском шоссе. Недавно к самым проблемным трассам относилась и Ярославка. Сейчас трасса реконструируется, и есть надежда, что ситуация значительно улучшится. Так, как это произошло на обновленной Варшавке, которая раньше возглавляла список самых загруженных магистралей. Реконструкция помогла разгрузить и довольно проблемное Каширское шоссе.

Славится пробками и Волоколамка, остается весьма загруженной узкая Ленинградка, несмотря на строительство новых эстакад и платного дублера - трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» (Новой Ленинградки), тем более что сейчас она тоже реконструируется, и пробки возникают, прежде всего, из-за строительных работ. Однако после реконструкции Ленинградское, Калужское и Дмитровское шоссе обещают стать более свободными.

Самыми же незагруженными на сегодняшний день считаются Симферопольское, Каширское и Рублево-Успенское шоссе, а также платные трассы М4 «Дон» (Новокаширское шоссе) и М11 «Москва – Санкт-Петербург». Относительно беспроблемны еще Новорижское, Можайское, Киевское, Минское, Алтуфьевское и Пятницкое шоссе. Поэтому с точки зрения транспортной доступности лучше всего жить вдоль этих трасс, особенно в городах, связанных с Москвой не только автомагистралями, но и железной дорогой и часто отправляющимися электричками.

Ну а с реализацией плана по развитию так называемого «легкого метро» (наземного транспорта на базе железнодорожных путей) гораздо доступнее должны стать, например, Пушкино, Одинцово, Немчиновка, Железнодорожный, Подольск, Домодедово, Королев и еще ряд городов. Проанализировав все эти данные, эксперты, к которым обратился «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru», сошлись во мнении, что в пятерку городов с лучшей транспортной доступностью в зоне от 6 до 25 км от МКАД однозначно стоит включить Одинцово, Королев, Пушкино и Подольск. Однако пятый претендент вызвал некоторые споры. В качестве достойных населенных пунктов назывались Лобня, Лыткарино, Краснознаменск, Голицыно, Апрелевка, Домодедово и Климовск. Мы решили остановиться на Климовске, так как он довольно удален от МКАД в отличие от первых четырех городов, а значит, с включением его в список, обзор будет более разноплановым, а во-вторых, добраться туда можно по самому незагруженному на сегодня Симферопольскому шоссе.

Одинцово Одинцово расположился на границе рассматриваемой зоны (6-25 км от МКАД) – по Можайскому шоссе путь до границы города занимает чуть более 6 км от МКАД, а по Минскому шоссе и того меньше - всего 5 км. К тому же в Одинцово можно попасть по трассе А100 (Северный обход Одинцово), в которую переходит Молодогвардейская улица, и по Рублево-Успенскому шоссе – его связывает с городом Подушкинское шоссе. То есть в Одинцово ведут одни из самых незагруженных трасс, по которым регулярно ездят автобусы и маршрутки от станций метро «Парк Победы», «Молодежная» и «Юго-Западная», и время поездки (без учета пробок) составляет не более 30-40 минут: «Благодаря открытию платного дублера Минского шоссе нагрузка на магистраль немного уменьшилась и скорость движения выросла», - замечает Владимир Богданюк, руководитель аналитического и консалтингового центра компании Est-a-Tet. Также до Одинцово можно добираться на маршрутке от Киевского вокзала, в этом случае путь займет около часа (без пробок). Но в час пик заторы неизбежны, как минимум на Кутузовском проспекте и в месте слияния Минского и Можайского шоссе. Гарантированно избежать пробки позволяет лишь электричка, отправляющаяся с Белорусского вокзала и приезжающая в Одинцово примерно за полчаса. Поезда ходят часто.

Кроме того, Одинцово отличается прекрасным набором инфраструктуры и хорошей экологией. «Жилая застройка здесь гармонично сочетается с офисной и торговой, немало культурных объектов, хорошо развито медицинское обслуживание и есть множество возможностей для занятий спортом», - рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». Город окружен лесами, здесь нет опасных производств, но есть чистый воздух и вода.

Правда, за все это, естественно, приходится платить: «В конце 2014 года квадратный метр в среднем стоил 112,9 тыс. руб.», - говорит Ирина Доброхотова («БЕСТ-Новострой»). Если рассматривать только строящиеся новостройки, то, по данным Владимира Богданюка (Est-a-Tet), средневзвешенная цена предложения составляла 84 тыс. руб./кв. м, а средний бюджет покупки – 5,7 млн руб.

Высокие цены обусловлены еще и тем, что в Одинцово практически нет панельных новостроек экономкласса: «В новых микрорайонах возводят в основном монолитно-кирпичные дома с разнообразными фасадами, повышенной тепло- и звукоизоляцией и квартирами свободной планировки», - сообщает Ирина Доброхотова («БЕСТ-Новострой»). То есть преобладают классы комфорт и бизнес, причем многие проекты находятся на финальных стадиях строительства или достроены.

В последние годы в Одинцово преобладала комплексная застройка, предусматривающая снос ветхого жилья, развитие социальной и инженерной инфраструктуры и благоустройство территории. Целые микрорайоны возводились даже в центре города. Там появились, например, ЖК «Центральный» и микрорайон А5. Сегодня, по данным Владимира Богданюка (Est-a-Tet), в городе возводится 6 объектов суммарной площадью 60 тыс. кв. м жилья.

С точки зрения транспортной доступности прекрасный вариант - ЖК «Центральный», где идет строительство 25-этажного монолитно-кирпичного корпуса по адресу ул. М. Жукова, 23А, сдача которого намечена на IV квартал 2017 г. Этот проект расположен в самом центре города, недалеко от станции электрички. Рядом с ним находятся одинцовские гимназии №7 и №11, лечебно-оздоровительный центр и различные магазины, а в рамках самого проекта намечено строительство школы на 810 мест, детского сада на 95 мест и дошкольных учреждений. Также поблизости запланированы новая поликлиника, аптека и несколько спортивных площадок. Ну а купить там можно 1-3-комнатные квартиры площадью от 40,9 кв. м и стоимостью от 4,172 млн руб.

Если же бюджет покупки меньше, то можно выбрать ЖК «Одинцовский Парк» в 9 микрорайоне южной части города на берегу живописного пруда. «Комплекс находится в 7,5 км от МКАД, и до него можно доехать на маршрутных такси №№ 454,442 и 8. Интервал движения каждой маршрутки составляет15-20 мин.», - рассказывает Ирина Доброхотова («БЕСТ-Новострой»). Проект отличается хорошим набором инфраструктуры, ведь помимо 11 монолитно-кирпичных домов переменной этажности (от 14 до 22) в его состав входят вместительная парковка, детский сад и школа, супермаркет, ТРЦ и рекреационные зоны.

В комплексе предлагается жилье свободной планировки площадью от 26,2 до 120,4 кв. м и стоимостью от 3,3 до 7,05 млн руб. Студию общей площадью 28,74 кв. м можно купить за 3,3 млн руб.

Королев Дорога до Королева, который также находится на границе рассматриваемой зоны, то есть в 6 км от МКАД, проходит по пока еще загруженному Ярославскому шоссе. Однако благодаря проведенной реконструкции его пропускная способность в пределах столицы уже стала лучше, а после окончания строительных работ дела обещают наладиться и за пределами Кольцевой автодороги - как минимум сократится количество транзитного транспорта, следующего через Королев. И плюс идет реконструкция дорог в самом городе: «Фактически разрабатывается новая дорожно-транспортная схема: расширяется улица Пионерская (до 6 полос), что позволит увеличить ее пропускную способность на 10%, в планах реконструкция Болшевской эстакады, соединяющей улицы Станционную и Советскую, предполагающая в том числе строительство ответвлений в микрорайон Юбилейный, а также проектируется подземный туннель под железной дорогой», - рассказывает Елена Щепкина, ведущий аналитик группы компаний «Премьер».

Сегодня в Королев следует более 30 автобусных маршрутов и, конечно же, электрички. В городе 4 станции - Болшево, Подлипки Дачные, Фабрика 1 Мая и Валентиновка, так что на поезде можно попасть во многие районы города всего за 40 минут, а на экспрессе РЭКС – за 28 минут, причем в часы пик электрички идут с промежутком 3-5 минут. «Но, правда, на данный момент поезда заполняются довольно плотно, что вызывает недовольство жителей Королева. Однако причина кроется в реконструкции Ярославского шоссе, из-за нее люди отказываются от поездок на личном транспорте и на автобусах, предпочитая хоть и переполненные, но предсказуемые электрички», - отмечает Елена Щепкина (ГК «Премьер»), так что через год-другой эта проблема разрешится. А когда будет запущено «легкое метро», Королев станет еще доступнее. Для начала планируется построить участок «легкого метро» Королев - Мытищи (Северная хорда), это позволит снизить вероятность попадания в пробки за пределами МКАД, ведь можно будет доезжать до Мытищ, а потом пересаживаться на поезд. А когда в Мытищах откроется станция «Челобитьево», это сделает дорогу до Королева еще более быстрой.

Читать продолжение этой статьи (часть 2)
 Квартиры и дома - найди лучший вариант
Рубрики: Новостройки

Источник: metrinfo.ru