Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

24.07.2014

Особенности покупателей недвижимости в ЖК «Сердце Столицы»

Компания «ДОНСТРОЙ» проанализировала портрет покупателя недвижимости в квартале «Сердце Столицы» и выявила ряд интересных отличий от характеристик клиентов сегмента бизнес-класса в целом.

Так, наибольшее число покупок в «Сердце Столицы» совершается для детей (25,5% против 15,9% в других объектах бизнес-класса). Как поясняет руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций ЗАО «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова, «Очевидно, что возможность приобретения недвижимости по доступным стартовым ценам стало привлекательным предложением для родителей, покупающих жилье «на вырост» для детей. Кроме того, небольшие сьюты и студии с планировками европейского стандарта позволят удобно обустроить жилье для студента или молодой пары, которые, как правило, не желают загромождать свое жизненное пространство».

Также интересен тот факт, что 11,6% покупателей приобрели недвижимость в «Сердце Столицы» в качестве второго жилья. «Традиционно в объектах бизнес-класса покупки с такой целью единичны, – отмечает Евгения Колосова. – Такие показатели скорее характерны для сегмента De Luxe, где бизнесмены, постоянно проживающие за городом, приобретают второе жилье на случай необходимости задержаться в городе по делам. Вероятно, в данном случае оказало свое влияние удачное расположение квартала неподалеку от центра города и совсем рядом с «Москва-Сити».

В целом покупатели недвижимости в «Сердце Столицы» отличаются быстрым принятием решения о покупке: 40% определились с объектом всего за 1-2 недели, в то время как в целом по бизнес-классу таких оперативных клиентов было только 22,4%, а наибольшая часть респондентов потратила на поиск подходящего объекта более года. Основное влияние на принятие решения о покупке в «Сердце Столицы» оказала репутация застройщика (22,4%), район (17,4%), цена и класс дома (15% и 14,2% соответственно).

Напомним, что продажи в «Сердце Столицы» стартовали с корпуса апартаментов, расположенного на первой линии квартала, откуда открываются прекрасные виды на Москву-реку. В ближайшее время открываются продажи квартир в первой очереди строительства комплекса – трех жилых домах, также расположенных на первой линии квартала и обладающих великолепными видовыми характеристиками.

«ДОНСТРОЙ» начал строить «Сердце столицы» в начале 2014 года. Речь идет о новом масштабном проекте комплексной застройки территории в 14 га в районе Шелепихинской набережной. По официальной информации общая площадь застройки составит более 635 тыс. кв.м. Компания построит жилье, объекты инфраструктуры и организует общественные пространства.

В рамках комплексной застройки будет благоустроена набережная Москвы-реки и организовано большое парковое пространство. Проект будет возводиться на месте бывшей промзоны.

Название проекта -– «Сердце столицы»было выбрано по итогам проведенного в августе-сентябре 2013 г. тендера на нейминг и брендинг проекта. Победителем тендера стало РА «Восход» – триумфатор последнего фестиваля рекламы «Каннские Львы». Сотрудники агентства уже приступили к разработке стратегии бренда и фирменного стиля нового проекта.

Разработанная для проекта программа гарантированной доходности (обратный выкуп) предлагает покупателю возможность при желании продать недвижимость компании через 3 года с даты подписания договора, и таким образом вернуть вложенные средства плюс 13,5% (4,5% годовых).


Источник: mosnovostroy.ru