Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

02.06.2014

Новостройки и коттеджные поселки среднего Подмосковья. Западное направление - 15-30 км от МКАД. Города: Апрелевка, Краснознаменск, Нахабино. Отличная экология, хорошие трассы, перспектива метро

Экология: много плюсов Французы утверждают, что лучший экспромт – это заранее подготовленный. Применительно к сегодняшней теме «Журнала о недвижимости MetrInfo.Ru» это выражение можно перефразировать так: замечательное состояние окружающей среды объясняется как объективными, так и вполне рукотворными факторами.

«Роза ветров в Московском регионе такова, что ветер дует с северо-запада и запада на восток, - говорит  Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – Также по этому направлению расположено множество лесных массивов».

Роза ветров – это, конечно, подарок природы. С некоторой оговоркой в эту же категорию можно отнести и леса (хотя их могли бы и вырубить – что и произошло в некоторых других местах Подмосковья). Но вот следующие слагаемые экологического благополучия точно можно считать созданными человеком. «Направление издавна считалось очень престижным, - отмечает Софья Лебедева. – С советских лет там располагались дачи многих руководителей. По этой причине практически не строились промышленные предприятия – индустрии к западу от Москвы очень мало».

«Запад традиционно считался эталоном хорошей экологии в Подмосковье, - подтверждает Марина Денискина, руководитель департамента жилищного строительства ГК «Гео Девелопмент». – Не зря знаменитые стародачные места и всем известная престижная Рублевка расположены именно здесь».

«Но есть и недостатки, которые ухудшают экологию запада, - вносит минорную тональность Екатерина Коган, эксперт аналитического отдела компании Kaskad Family. - Основным источником загрязнения района продолжает оставаться дорожно-транспортный комплекс, дающий 93,7% суммарного выброса загрязняющих веществ. На Рублевском, Можайском, Новорижском и Волоколамском шоссе в связи с развитием дорог и соответственно инфраструктуры доля загрязнения атмосферы ежегодно возрастает. Также из-за плотной застройки, когда-то зеленый запад Подмосковья, уже потерял большую часть своего зеленого великолепия».

Транспортная доступность: хорошо, а станет еще лучше О транспортной доступности направления наши эксперты отзывались в самом позитивном ключе. «Запад Подмосковья обеспечен хорошо развитой дорожной сетью, - считает Елизавета Гудзь, руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость». – И в настоящее время ведутся масштабные работы по улучшению ситуации».

Но все же без проблем не обходится. «Расширение Киевского направления в 2006 году продолжилось расширением в 2009 году. Это позволило снять большую нагрузку, но сегодня трасса все равно имеет сложности, - отмечает Ольга Гусева коммерческий директор ГК «МИГ-Недвижимость». - Рост вводимых объектов сразу перегружает дороги, и пропускная способность направления падает». По мнению эксперта, строительство развязки и запуск платной дороги позволит Можайскому шоссе выделиться с точки зрения пропускной способности. А вот Рублевское шоссе с точки зрения транспортной доступности не очень хорошее: «дорога, развитие строительства в районе и периодические действия ГИБДД по остановке транспорта для пропуска спецмашин снижает интерес жителей к данному направлению, но пока достойной альтернативы с точки зрения экологии и престижа нет, поэтому многие смирились с этим недостатком», - говорит Ольга Гусева.

«Транспортную ситуацию во всем Подмосковье сложно назвать удовлетворительной, - соглашаются эксперты отдела исследований компании Knight Frank. – Однако на фоне многих других направлений запад выгодно отличается». По их оценке, плотность трасс хорошего качества в регионе и так высока, кроме того, ведется активная их реконструкция и новое строительство. В частности, в 2013 году была введена в эксплуатацию новая платная скоростная дорога в обход Одинцово, на завершающих стадиях находится реконструкция Минского и Новорижского шоссе, которая в перспективе должна будет увеличить пропускную способность трассы, и так считающуюся одной из лучших в Московском регионе. А в 2014 году начинается реконструкция Калужского шоссе и проектирование реконструкции Волоколамского». Итогом этих работ, убеждены эксперты Knight Frank, станет увеличение расстояния, на котором можно комфортно проживать и ежедневно ездить на работу в Москву. И возможен дальнейший рост цен на этом направлении.

Общественный транспорт: ждем наземное метро Тем жителям, кто не имеет собственного транспорта, предлагается традиционная альтернатива: автобусы с маршрутками либо железная дорога. Уровень развития и того и другого наши эксперты расценили как вполне достаточный. «Сеть автобусов и маршруток развита хорошо, - говорит Наталья Бланкова, маркетолог компании «Эталон-Инвест». – Они связывают подмосковные города со станциями метро «Юго-Западная», «Славянский бульвар», «Тушинская». Читать продолжение этой статьи (часть 2)


Источник: metrinfo.ru