Руководство московского метро рассматривает возможность установки в метрополитене рекламы новых, современных форматов. Основная цель – повышение небилетных доходов организации. Кроме того, речь идет об установке в метротоннелях динамической рекламы, а также о размещении в метро трехмерных рекламных объектов.
Представители пресс-службы столичного метро рассказали: московский метрополитен и все департаменты, причастные к его работе, рассмотрит возможные варианты размещения рекламы. Речь идет и о носителях в формате 3D. Такая реклама даст возможность существенно увеличить небилетные доходы, а также снизить нагрузку на бюджет города. При принятии окончательного решения будут приняты во внимание все пожелания пассажиров и их мнения.
Владимир Погонин, заместитель руководителя метрополитена, сообщил: прежде чем такая реклама будет запущена, будет проведен пилотный проект. Скорее всего, в тоннелях будут размещаться специальные стойки. Интервал между ними будет 1 метр. Для того чтобы получить качественное отображение, состав должен передвигаться на этом участке с постоянной скоростью.