ООО «Шатер Девелопмент» начинает реализацию квартир в жилом комплексе класса бизнес+ «Карамель», об этом сообщает пресс-служба компании.
Новостройка возводится в САО Москвы по адресу: ул. 1-я Квесисская, вл. 9-13, стр. 1, 2. Общий объем инвестиций в проект по оценкам экспертов составит 2 млрд руб.
Территория под застройку – 3 765 кв. м, площадь строительства – 22 100 кв. м, общая жилая площадь – 11 250 кв. м. Введение в эксплуатацию запланировано на квартал 2016 года. Эксклюзивным партнёром проекта по управлению продажами и маркетинговому сопровождению стала инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet.
ЖК «Карамель» позиционируется в сегменте бизнес+. Новостройка представляет собой по проекту жилой дом высотой в 16 этажей, который состоит из двух секций.
В общей сложности дом рассчитан на 111 квартир. В доме предусмотрены встроенные нежилые помещения и строительство двухуровневой подземной автостоянки на 193 машиноместа. Все квартиры в жилом комплексе свободной планировки с потолками высотой 3,2 м, оптимальной площади от 54,1 до 228,2 кв. м.
В каждой секции на типовом этаже запроектировано по 4 квартиры на площадке, а на первом этаже в каждой секции – колясочные комнаты.
ЖК «Карамель» отличается прекрасной транспортной доступностью – удобный выезд на ТТК и радиальную магистраль, рядом расположена станция метро «Савёловская», также в районе хорошо развита сеть наземного транспорта. В непосредственной близости находятся детский сад и поликлиника, культурно-развлекательные, торговые и спортивные объекты. Помимо этого в пешей доступности – Савёловский, Петровский и Тимирязевский парки. Собственная огороженная и охраняемая территория комплекса обеспечит будущим жителям комфорт и безопасность. «Жилой комплекс «Карамель» является знаковым проектом, в первую очередь, с точки зрения применяемых фасадных и архитектурных решений, а также уникального месторасположения – комплекс находится в престижном районе с хорошей транспортной доступностью, в тихом и уютном месте. Это перспективный современный проект от надежного застройщика, который будет востребован среди покупателей», – отмечает Владимир Моребис, директор Департамента проектов компании Est-a-Tet.