Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

12.03.2014

« Сердце Столицы» представлено на MIPIM-2014

Как сообщает пресс-служба компании, «ДОНСТРОЙ» представил на международной выставке MIPIM-2014 в Каннах квартал «Сердце Столицы». В рамках презентации, проведенной ТОП-менеджментом компании во главе с Генеральным директором Аленой Дерябиной, были представлены детали проекта и подробности по этапам его реализации.

ЖК «Сердце столицы» - новый масштабный проект комплексной застройки территории в 14 га в районе Шелепихинской набережной. Жилой квартал позиционируется в сегменте бизнес-класс. По официальной информации общая площадь застройки составит более 635 тыс. кв.м. Компания «ДОНСТРОЙ» построит жилье, объекты инфраструктуры и организует общественные пространства. Как уточняется, в продажу в первую очередь выводятся сьюты площадью от 32 кв.м, цены на них стартуют с отметки в 5 328 000 руб.

В рамках комплексной застройки будет благоустроена набережная Москвы-реки и организовано большое парковое пространство. Проект будет возводиться на месте бывшей промзоны.

Название проекта -– «Сердце столицы»было выбрано по итогам проведенного в августе-сентябре 2013 г. тендера на нейминг и брендинг проекта. Победителем тендера стало РА «Восход» – триумфатор последнего фестиваля рекламы «Каннские Львы». Сотрудники агентства уже приступили к разработке стратегии бренда и фирменного стиля нового проекта.

Строительство квартала будет осуществлено в три этапа: первая очередь строительства – 2014-2017 г.г., вторая очередь – 2015-2018 г.г., третья очередь – 2015-2019 г.г. Старт строительно-монтажных работ планируется уже весной 2014 г. Общий объем инвестиций в проект составляет около 69,7 млрд.руб.

Около 20% территории отводится под парки и скверы, общая площадь озеленения составит около 64 000 кв.м.

Проект «Сердце Столицы» в рамках MIPIM-2014 также презентуется на стенде компании, стилизованном под приватный кинозал: основной акцент сделан на огромном экране 5 х 2,5 метра, где посетителям выставки демонстрируется арт-проект от режиссера Тимура Бекмамбетова. Представляемый видеофильм не является рекламным роликом в общепринятом понимании – он построен скорее вопреки рекламным принципам, существующим в сфере недвижимости. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры и планировки – он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями, транслирующими философию проекта «Сердце Столицы». Фильм говорит о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти свой остров счастья, свою гармонию, любовь и радость – найти свое сердце.

Стенд компании «ДОНСТРОЙ» на MIPIM-2014: павильон RIVIERA HALL, стенд R33.18. Кроме того, проекты компании представлены в рамках экспозиции Правительства Москвы в павильоне SEABREEZE.


Источник: mosnovostroy.ru