Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

07.03.2014

5 критериев, которыми руководствуется женщина при покупке жилья

Накануне международного женского дня эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали предпочтения прекрасной половины человечества в решении жилищного вопроса и сформулировала пять критериев, которыми чаще всего руководствуются женщины при покупке квартиры.

Аура жилья

К поиску нового жилья женщины подходят более эмоционально, чем мужчины. Если «сильный» пол, как правило, интересуется качеством строительства, отделочными материалами, инженерными системами, безопасностью и эксплуатационными расходами, то «слабый» пол в первую очередь начинает изучать так называемую ауру будущего жилья. Женщина не купит квартиру с неприятным ароматом, в которой ей будет неуютно или даже просто не по себе.

«Научный подход»

При покупке квартиры женщины чаще, чем мужчины поддаются различным символическим практикам, таким, как астрология, нумерология или фэншуй. Еще пару лет назад наблюдался бум моды на «квартиры по фэншую». Чтобы подобрать «все по фэншую» клиенты были готовы переплачивать за объект несколько миллионов. Сегодня модно привлекать астрологов, которые помогают подобрать «правильное» жилье. Существуют и отдельные специалисты по нумерологии, которые подсчитывают кармические значения цифр, относящихся к будущему жилью - номер дома или улицы, стоимость квартиры, ее площадь.

Кухня во главе угла

Практически все женщины мечтают о просторной, светлой и уютной квартире. Но, в первую очередь, пристальный взгляд представительниц слабого пола при изучении планировки всегда устремлен на кухню.

Внешняя эстетика

Женщинам крайне важны эстетические параметры жилья, будь то вид из окон или окружение дома. Оценивая окружение дома, женщина обязательно обратит внимание на такие нежелательные элементы соседства, как, например, рынок, шумная магистраль или даже вуз, рядом с которым будет всегда «студенческий переполох». Но точно захочет видеть рядом магазины, школу и детский сад.

Детали

Если выбор квартиры происходит на вторичном рынке, где жилье очень часто продается с отделкой, то в этом случае женщины в первую очередь обращают внимание на состояние ремонта и наличие трещин. Если в квартире уже кто-то жил, она обязательно обратит внимание на «подержанность» объекта, ведь всегда хочется максимально «свежего» состояния жилья.

«Двух одинаковых женщин на свете не существует - у всех разные характеры, доходы и, соответственно, представления о собственной квартире. Однако всех женщин объединяет одно - желание создать идеальный домашний очаг, поэтому его выбор происходит очень щепетильно. Подыскивая для себя «гнездышко», прекрасный пол руководствуется скорее не логикой, а интуицией. Женщины в большей степени прислушиваются к своему «внутреннему голосу», ощущениям и редко принимают во внимание чужое мнение или советы. Если же говорить о семейных парах, то решение о покупке квартиры принимают, безусловно, обе «половины», только «сильная» часть отвечает за бюджет, а «слабая» - за сам выбор квартиры, потому что именно хозяйке предстоит здесь стирать, убирать, готовить и создавать атмосферу уюта. То есть женщина, как правило, выбирает, а мужчина – торгуется. Таким образом, думаю, что все-таки в 70% случаев решение принимает именно женщина. Не зря говорят: «Муж – голова, а жена – шея», - уверена генеральный директор «Метриум Групп» Мария Литинецкая.


Источник: metrinfo.ru