Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

10.02.2014

Ростовчане остались наедине с коммунальной аварией

Прорыв трубы горячего водоснабжения в многоквартирном доме посреди зимы - недостаточный повод для того, что оторваться от праздничного стола, считает директор управляющей компании, обслуживающей дом № 158 на улице Станиславского в Ростове. Жильцы были вынуждены самостоятельно ликвидировать последствия разрыва батареи в одной из квартир, так как авария случилась 31 января, пишет «Блокнот». 

В результате ЧП из образовавшейся дыры хлынул поток горячей воды, заливая потолки и стены в квартирах, попадая на электроприборы, счетчики.

«Мы начали звонить во все службы, объяснять ситуацию, нужно было срочно что-то делать. В аварийную службу смогли дозвониться только через телефон 112. Сантехник пришел лишь спустя два часа. Все это время кипяток заливал наши квартиры», - рассказали жильцы.

Пришедший специалист перекрыл отопление и ушел, сославшись на нехватку инструментов. Когда же жильцы дома дозвонились в свою управляющую компанию «Атлант-Строй», директор возмутился тем, что его беспокоят в нерабочее время, и посоветовал людям дождаться понедельника, при том, что разговор состоялся в пятницу. В остальных службах, по словам граждан, им отвечали таким же образом.

«Мы не только боялись, что можем замерзнуть за ночь при 25-градусном морозе, но и переживали, что холода не выдержат и наши 50-летние трубы, дом ведь очень старый. Если бы они перемерзли, без тепла и других коммуникаций мы остались бы надолго», - пожаловались жильцы.

В итоге спасать себя пришлось самим. До половины четвертого утра мужчины налаживали систему, чтобы восстановить отопление. Когда, наконец, через два дня на место аварии прибыл руководитель УК, вместо помощи ростовчане получили в свой адрес кучу упреков. Жильцы лишь смогли добиться от него составления акта о повреждениях.

Следующая проблема, которую предстоит теперь решать ростовчанам - с кого теперь спрашивать за нанесенный ущерб. У жильцов, чей дом стоит на балансе «Атлант-Строй», нет даже прямого выхода на коммунальщиков. Предыдущий телефон, по которому отвечали прежде, уже давно выключен.


Источник: metrinfo.ru