Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья
Следователя поставили перед выбором - работа или квартира
Следователь Евгений Бучинцев после расследования убийства журналистки Ирины Черски был поставлен перед выбором – работа или квартира, пишет «Московский комсомолец».
Громкое убийство произошло в январе этого года. Муж Ирины, ресторатор, блогер Алексей Кабанов обратился в правоохранительные органы и к интернет-общественности с заявлением, что у него пропала супруга. Искали Ирину, что называется, всем миром. Однако благодаря работе правоохранительных органов и, в частности, следователю, который вел это дело, - сотруднику Головинского СО СКР по Москве Евгению Бучинцеву - выяснилось, что 3 января Кабанов сам задушил жену, труп расчленил в ванне, фрагменты тела сложил в багажнике автомобиля любовницы. Преступника поймали с поличным. Кабанов не стал отпираться, сразу сознался в содеянном, правда, с оговоркой «действовал в состоянии аффекта» - супруга сама довела.
Сейчас Алексей Кабанов находится в тюрьме, а Евгения Бучинцева представили к награде. Но после такого взлета ему пришлось уволиться из органов, несмотря на то что работа следователем – мечта Евгения. Виной всему стала история с квартирой. Семья Бучинцева с 2007 года вела квартирный спор.
«Когда-то моя бабушка ухаживала за парализованной тетей. Та сама ее об этом умоляла, потому что у нее никого не было. Бабушка несколько лет с ней провела. Памперсы, кормление из ложечки… Тетя завещала ей квартиру. Но потом права на жилье предъявил муж этой родственницы, который ее давно бросил, жил с другой семьей, но официально они не были в разводе», - пояснил Евгений.
Увидев награждение следователя по телевизору, сутяжник решил написать в Следственный комитет, сообщил: дескать, вы награждаете мошенников, этот Бучинцев и вся его семья обманули несчастного пенсионера.
Жалоба попала в службу собственной безопасности. По словам Евгения, служебная проверка в отношении него длилась почти месяц. Он пытался объяснить, что это гражданско-правовой спор и никакого отношения к служебной деятельности не имеет, но безуспешно. Старшие коллеги пытались отстоять следователя. Но не помогло, более того, Бучинцеву влепили выговор за дело Кабанова.
Адвокат Кабанова говорил, что его подзащитного бьют, что следствие давит на него.
«Но ведь ничего этого и в помине не было! Вот я и высказался одному интернет-изданию, что, дескать, адвокат врет. Руководству не понравилось то, что я свой комментарий не согласовал. Но ведь в нем ничего криминального не было. В итоге мне в два раза зарплату снизили, лишили всех премий», - пояснил Бучинцев.
Как рассказывает следователь, закончилось все просто: через коллег ему передали «высшее» указание - либо он выписывается из спорной квартиры, либо увольняется.
«Пришлось выбрать второе — с какой стати я должен отдавать жилье, если суд, возможно, решит спор в пользу моей семьи?» - сказал Евгений. Сейчас он пока нигде не работает, но не исключает возможного возвращения в следственные органы, ведь «следователь – это не профессия, а образ жизни».