Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

15.03.2013

Какие слова продают недвижимость подороже?

Американское агентство недвижимости Trulia проанализировало 4,5-милионную базу недвижимости и выяснило слова, которые чаще всего встречаются в объявлениях о продаже самых дешевых и дорогих объектов, сообщает Prian.ru со ссылкой на Time.

Эксперты ожидали, что самым популярным окажется фраза «роскошный особняк», но, к удивлению специалистов, словосочетание вошло лишь в первую десятку. А «роскошное» и «великолепное» встречались в объявлениях о недвижимости стоимостью $3,6 млн в среднем.

В описании самых дорогих особняков встречалось слово «салон» (parlor floor), а фраза «высочайшего уровня» соответствует стоимости недвижимости в $3,4 млн. В топ-10 элитной недвижимости также попали такие описания, как «сады», «панельная библиотека», «автомобильный корт». При этом, по словам экспертов, для объявлений о продаже элитной недвижимости характерна конкретика в описании. В частности, не просто «лиственные породы дерева», а конкретное указание материала - «дуб» или «бамбук».

При продаже самой дешевой недвижимости чаще всего встречается фраза «с минимальной комиссией» - на недвижимость стоимостью $27,5 тыс. Затем следуют упоминания об облупившейся краске и следах плесени.

Специалисты просят не забывать о региональных особенностях. Так, в некоторых регионах популярны шкафы с зеркальными дверцами, а где-то – веранды. По мнению экспертов, покупатель, используя ключевые слова, сможет более объективно оценить реальную стоимость недвижимости после анализа текста объявления.

По мнению экспертов, еще одним способом привлечь покупателей являются животные на фотографиях интерьеров.


Источник: metrinfo.ru