Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья
Березовский тайно борется за остров в Майами
Тяжба за 23 акра земли стала причиной остановки строительства на фешенебельном острове Фишер около Майами-Бич в США, пишет Newru.com. Судебные споры ведутся между инвесторами и родственниками покойного грузинского олигарха Бадри Патаркацишвили.
Участок на острове – лакомый кусочек с розовыми фламинго на берегу, причалами для яхт, кантри-клубом в бывшем особняке Вандербильта, в реконструкцию которого инвестировано $60 млн. Среди знаменитых домовладельцев - Опра Уинфри, Мел Брукс, Борис Беккер.
Директор по продажам Fisher Island Real Estate Филлис Уиник опасается, что если в ближайшее время решение по земле не будет принято, то остров останется в стороне от бума строительства элитной недвижимости во Флориде. В настоящее время на Фишере проектируются два кондоми
ниума. Квартиры в них обойдутся в $20 млн.Напомним, магнат Бадри Патаркацишвили умер в 2008 году, не оставив завещания. На состояние покойного претендуют вдова Патаркацишвили Инна Гудавадзе и его бывший деловой партнер Борис Березовский. Суд признал права на землю за семьей Патаркацишвили. Но инвесторы, заключившие альянс с кузеном и бывшим деловым партнером Патаркацишвили Джозефом Кэем, подали апелляцию.
Кроме того, Кэй в своем нью-йоркском иске обвинил Березовского и Гудавадзе в отравлении Патаркацишвили. Обвинения в отношении вдовы были отклонены, а Березовскому так и не были вручены документы по обвинению. По словам Кэя, Березовский ведет борьбу за остров Фишер закулисно, хоть и не является стороной в судебных разбирательствах во Флориде.
«Чушь. Борис не играет роли на острове Фишер, как и в любых других шагах, которые хочет предпринять семья Бадри», - возражает один из директоров фирмы-застройщика Fisher Island Holdings Марк Гауф.
Кэй завладел недвижимостью и правами на застройку участка на острове в конце 2004 года. Родственники уверены, что он работал под руководством Патаркацишвили, а Кэй утверждает, что приобрел имущество и перевел его в траст в пользу самого себя и собственной семьи.
Суды Гибралтара, Великобритании, Лихтенштейна и Флориды заключили, что претензии Кэя или связанных с ним партнерств инвесторов основаны на подложных документах.