Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья
Возможные сестры актера Пороховщикова оспорят наследство
История с разделом имущества Ирины и Александра Пороховщиковых с каждым днем становится все запутаннее – число претендентов растет в геометрической прогрессии. Поскольку по документам отцом Пороховщикова является Шалва Барабадзе, через полгода после смерти актера все наследство - две квартиры в Москве, дом на Рублевке - отошло сыну Барабадзе, тоже Шалве - единокровному брату актера, сообщает «Комсомольская правда».
Однако на сегодняшний день суд наследство актера заморозил. Появился еще один фигурант – сын и тезка виолончелиста Шота Шанидзе. «Накануне своей кончины мама сказала мне: «Саша, твоим отцом был не врач Шалва Барабадзе, а мой любимый человек - виолончелист Шота Шанидзе», - именно это рассказал сам актер в интервью «Комсомолке» незадолго до своего трагического ухода. Сын этого виолончелиста также заявил свои права на наследство.
Но и это еще не все. В дело неожиданно вступила третья сторона - Ирина и Гульнара Шанидзе, которые являются двоюродными сестрами актера, если, конечно, его отцом действительно был Шанидзе, а не Барабадзе.
Гульнара рассказала, что Шота Шанидзе, который борется за наследство, не родной сын виолончелиста Шота Шанидзе, а усыновленный. Более того, по ее словам, он доставил своей семье много неприятностей. Также она добавила, что и Шалва Барабадзе не является родственником Александра Пороховщикова. «Когда Саша был жив, он общался с нами и прекрасно знал, что мы его настоящие родственники. Галина (мать Пороховщикова) незадолго до своей смерти прислала письмо нашему дяде с фотографиями Саши. В этом письме Галина рассказала, что у Шота есть сын в России - Саша Пороховщиков. Это письмо и фотографии у нас сохранились», - пояснила Гульнара.
Теперь и она с сестрой решили претендовать на наследство. Мотивируя это тем, что в деле появилось большое количество лжи.
Шота Шанидзе опроверг слова своих двоюродных сестер: «Я узнал о том, что у меня есть брат, в 2009 году, когда Саше исполнилось 70 лет. С братом мы связались через его друга Юрия Петракова, а после этого часто общались с Сашей по телефону. Он со мной делился своими горестями: я знал о его болезни, о многочисленных судах с родственниками. Он хотел приехать к нам в Грузию, и я очень ждал этой встречи».
Теперь практически все стороны не исключают возможность эксгумации тела знаменитого актера.
«Скорее всего, только эксгумация может расставить все точки над i. Еще мне известно, что в больнице сохранились пробирки с кровью Александра Шалвовича. Но пока неизвестно, могут ли они быть приобщены к доказательствам в суде. Пусть наследники сами разбираются между собой», - сказал адвокат Сергей Жорин. Кстати, и Жорину Александр Пороховщиков говорил, что его отцом был Шота Шанидзе.
В наследство входит дача на Рублевке, две квартиры в Москве, два автомобиля. Возможно – счета за границей. Кроме того, Александр Пороховщиков арендовал у правительства Москвы дом на Новом Арбате на 49 лет.
Единственный наследник Пороховщикова хочет открыть музей в память об артисте