Трасса пройдет от нового автовокзала в районе метро Черкизовская через промзону Калошино и выйдет на Камчатскую улицу к Абрамцевской развязке.
Как сообщает Информационный центр Правительства Москвы (mosinform.ru), по инициативе префекта Восточного административного округа Николая Евтихиева, в НИиПи Генплана была заказана транспортная схема округа. Полностью она будет готова к концу этого года. Но уже сейчас вырисовываются ее ключевые составляющие элементы, которые позволят существенно облегчить транспортную ситуацию в округе.
Прежде всего – это развязка на ул. Николая Старостина, которая будет введена в строй в конце 2005 года.
Важнейшей магистралью округа станет участок Четвертого транспортного кольца, который соединит Волгоградский проспект с Открытым шоссе. Трасса пройдет по внешней стороне окружной железной дороги. Проектировочные работы по этому участку начнутся уже в следующем 2006 году.
В районе Вешняки на МКАД будет построена новая развязка, которая станет продолжением новой трассы Москва - Ногинск и частью Восточного полукольца, которое соединит проспект Буденного, пройдет по валам и уйдет через Краснобогатырскую улицу на Ростокино. Финансирование участка Восточного полукольца от МКАД до Четвертого транспортного кольца, по мнению Николая Евтихиева, необходимо осуществить за счет федеральной инвестиционной программы, в рамках которой планируется построить и саму платную дорогу Москва - Ногинск – дублер Владимирского тракта.
Большую развязку планируется построить в районе ул. Плеханова на пересечении шоссе Энтузиастов и Четвертого транспортного кольца. С ее помощью удастся направить транспорт с ул. Перовской на пр. Буденного и на Окружной проезд. Таким образом, удастся создать своеобразный дублер шоссе Энтузиастов в виде Перовской улицы.
Как утверждает префект Николай Евтихиев, одним только дорожным строительством власти ограничиваться не намерены. Управление движением транспорта в Москве организовано, по словам Николая Евтихиева, недостаточно эффективно. Резерв, по его оценкам, составляет 20-25%.
Идея совершенствования системы управления движением в столице получила полную поддержку со стороны Мэра Москвы Юрия Лужкова. Тем более, что уже имеется экспериментальное ее подтверждение. Так, например, организация "зеленой волны" на Дмитровском шоссе заметно улучшило ситуацию с пробками на этой трассе. Вскоре подобной системой управления дорожным движением планируется оснастить Щелковское шоссе.
IRN.RU, информационная служба