Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

13.10.2006

Тоннель под Серебряным бором

Московские строители завершили проходку под Серебряным бором второго тоннеля, который станет частью строящегося Краснопресненского проспекта. Тоннель пробит на глубине от 22 до 40 м, а его длина превышает 1,5 км.Согласно проекту, оба тоннеля разбиты на два уровня: внизу будут ходить поезда метро, верхняя часть предназначена для движения автомобилей. Подобное совмещение применяется впервые в мире.Первая очередь Краснопресненского проспекта соединит Новорижское шоссе и проспект Маршала Жукова. Позднее он протянется до улицы 1905 года. Это позволит частично разгрузить Рублевское и Волоколамское шоссе, а также участок МКАДа между ними, так как Новорижское шоссе будет напрямую связано с центром.Благодаря созданию тоннеля станет возможным и продление Филевской линии метро от существующей станции "Крылатское" до строящейся станции "Строгино". Сейчас специалисты приступили к щитовой проходке перегонных тоннелей от станции "Строгино" до входа в тоннель под Серебряным бором. Новая станция примет первых пассажиров в конце 2007 г. Планируется, что к этому сроку будет готова и часть Краснопресненского проспекта от развязки с МКАД до проспекта Маршала Жукова, передает ПРАЙМ-ТАСС.

IRN.RU, информационная служба

Источник: mosnovostroy.ru