Как сообщает «Росбалт», сотни соинвесторов строительства, пострадавших от строительных компаний-мошенников в российской столице, включая жертв «двойных продаж», вышли на митинг в районе Триумфальной арки на Кутузовском проспекте.
«Мы намерены собраться возле Поклонной горы утром, когда чиновники едут с Рублевки на работу, — заявил лидер инициативной группы московских дольщиков, пострадавших от мошенничества, Дмитрий Карзыкин. — Своей акцией мы хотим привлечь внимание федеральных властей к проблемам московских дольщиков. В настоящее время ситуация такова, что заявления российского Правительства носят один характер, а действия Правительства Москвы — другой. И даже если Президент сказал, что проблемы людей, потерявших квартиры, — забота власти, и она должна их решать, это не значит, что мэр Москвы Юрий Лужков и глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин изменили к нам отношение».
По словам члена инициативной группы дольщиков-жертв мошенников Александра Бородовского, «месяц назад на митинге у Дома Правительства на Горбатом мосту мы заявляли, что если Правительство Москвы будет нас игнорировать, мы готовы объявить голодовку». «Срок, который мы давали чиновникам, чтобы пересмотреть свое отношение к обманутым дольщикам, истек. Я не исключаю, что уже завтра на митинге будут приняты решения о месте и времени проведения голодовки», — заявил он.
А 16 ноября обманутые дольщики Подмосковья намерены в массовом порядке явиться на прием к главе Одинцовского района Московской области Александру Гладышеву, сообщил сегодня журналистам председатель Общественного движения «Комитет пострадавших дольщиков: Жилье, Земля, Люди» Антон Беляков.
Он рассказал, что власти Московской области во главе с губернатором Борисом Громовым проявили большое участие в судьбе обманутых дольщиков. Печальным исключением, по словам Белякова, является Одинцовский район. Его глава до сих пор не принял ни одного дольщика и полностью игнорировал все их проблемы. «Мы хотим выяснить позицию господина Гладышева. Я не удивлюсь, если на прием к нему придет тысяча человек», — сказал Беляков.