До 15 000 кв. м в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе возможно будут арендованы немецкой компанией Peek & Сloppenburg (P&C) для своего первого универмага одежды в России. До сих пор одежные ритейлеры в России не работали в таком крупном формате, отмечают эксперты.
Переговоры с крупным ритейлером об аренде площадей в "Метрополисе" только ведутся. Но в случае удачного завершения переговоров открытие P&C может состояться уже во II квартале 2008 г.
P&C может оказаться самым крупным по формату сетевым оператором на российском рынке одежды: универмаги сети традиционно занимают площади от 10 000 до 15 000 кв. м на трех-пяти этажах. Другие работающие в России западные сети формата department store — финская Stockmann, британские Debenhams, Marks & Spencer, Top Shop и C&A — обычно занимают от 3000 до 8000 кв. м.
В отличие от Stockmann, предлагающей продукты питания, одежду и товары для дома, P&C ориентирована на продажу исключительно одежды. Эксперты считают, что, несмотря на масштабность, проект будет востребован на московском рынке. “У этой сети демократичная ценовая политика, много брендов, а «Метрополис» — перспективная площадка с точки зрения потока покупателей”, — перечисляет гендиректор компании Maratex (российский франчайзи марок Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks) Владимир Лунин. “Метрополис” — выигрышное место рядом с крупными магистралями — Ленинградским шоссе и строящимся четвертым транспортным кольцом“.
Сеть универмагов одежды Peek & Clоррenburg основана в Гамбурге в 1901 году предпринимателем Джеймсом Клоппенбургом. Сеть насчитывает 88 мультибрендовых универмагов в Германии, Австрии, Нидерландах, Бельгии, Чехии, Польше, Хорватии и Словении. В портфеле сети — свыше 300 брендов мужской, женской и детской одежды.