В Москве завершен основной этап строительства тоннеля под Серебряным бором. Новая трасса станет частью будущей Звенигородской магистрали. Уникальность этого проекта в том, что в верхней части тоннеля будет располагаться автотрасса, а на нижнем уровне - линия метро.
Тоннель - два в одном. Он разделен пополам плитой проезжей части. Такого не строил еще никто в мире. Сверху 3-полосная автотрасса - часть Краснопресненского проспекта, внизу метро - участок строящегося продолжения Филевской линии.
Проспект уйдет под землю у Крылатской улицы и выйдет в Лыковском проезде. Ближайшими к тоннелю станциями метро будут действующая "Крылатское" и строящаяся "Строгино".
Нижняя часть двухъярусного тоннеля соединится с обычным тоннелем метро.
Окончательная реализация проекта намечена уже на 2007 год.