В соответствии с распоряжениями Правительства Москвы №2354-РП от 24.11.2005г. и №14-РП от 16.01.2007г. начинается запланированное строительство пешеходной зоны.
С запада участок ограничен мостом от Храма Христа Спасителя и Берсеневской набережной, с востока - Якиманской набережной и зданием торгового центра ОАО «Негоциант», с севера - существующей застройкой ОАО «Мосэнерго», с юга – существующей застройкой ОАО «Красный Октябрь» и ОАО «Мосэнерго».
Начало строительства -18.01.2007 г. Открытие пешеходного движения запланировано на 01.09.2007 г.
Строительство пешеходной зоны будет осуществляться в несколько очередей: во 2-ю очередь входит снос здания тяговой подстанции № 4, строительство всей конструктивной части платформы, эстакады и моста, выполнение эскалаторного вестибюля, технических помещений и помещений ГУП «Гормост», организация сходов, в том числе и в районе Якиманской набережной через торговый центр ОАО «Негоциант», облицовка и мощение прохожей части, установка лифтов и эскалаторов, благоустройство прилегающей территории, а также устройство освещения, обогрева сходов, снеготаяния.
В 3-ю очередь предполагается отреставрировать дом №15, стр.3 по Болотной набережной, устроить над ним перекрытие, вокруг него по первому этажу устроить стеклянные галереи.
В зоне проектируемого строительства также планируется размещение вестибюля будущей станции «Кадашевская» Калининской линии.
Архитектурные решения пешеходной платформы, эстакады и моста через Водоотводной канал выполнены в соответствии с концепцией развития территории кварталов 357-361 «Золотой остров».
Часть пешеходной платформы, примыкающая к существующему мосту от Храма Христа Спасителя, выполненная в виде прохода шириной 12 м, является архитектурным продолжением моста: сохраняются направление оси и ширина прохожей части. Гранитная облицовка повторяет таковую на опоре моста, которая в свою очередь соответствует облицовке стилобата Храма Христа Спасителя.
Платформа, примыкающая к существующему мосту, имеет следующие размеры: в широком месте - 36 м, в узком месте - 21 м. Она соединена с последующей пешеходной эстакадой, лестницей и пандусом. Отметки верха эстакады - 6.30 и низа - 5.30 позволяют осуществлять под эстакадой автомобильное движение, передает "Строительный мир".