Вчера в районе Троице-Лыково произведена сбойка тоннелей на строящемся перегоне "Крылатское" - "Строгино" московского метрополитена. Как сообщает ИА REGNUM, со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена, перегон "Крылатское" - "Строгино" будет самым длинным в Московском метрополитене - примерно 6,5 километров.
На Строгинско-Митинском участке, общая длина которого составляет около 20 километров, сейчас работают 5 тоннеле-проходческих комплексов. Завершена проходческая работа в уникальном Северо-Западном тоннеле под Серебряным бором, в котором на разных уровнях будет совмещено движение автомобилей и поездов метрополитена, пояснили в пресс-службе. Активно ведется сооружение тоннелей на участках "Парк Победы" - "Кунцевская-2" и "Крылатское" - "Строгино". На завершающей стадии строительство станционного комплекса "Строгино", начаты работы по возведению платформы станции "Кунцевская-2" Арбатско-Покровской линии с переходом на Филевскую линию. Впервые в России на участке "Парк Победы" - "Славянский бульвар" применен механизированный комплекс для проходки вертикального ствола, сокращающий сроки строительства таких сооружений с 1,5 - 2 лет до 4-5 месяцев.
Планируется, что станция "Строгино" откроется в декабре 2007 года. После этого будет введен в строй новый участок Арбатско-Покровской линии "Парк Победы" - "Строгино", к которому отойдут две действующие станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское". Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.