Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

10.07.2007

Без аналогий

Как сообщает портал "Строительный мир", на Строгинско-Митинском участке столичной подземки планируется построить уникальный автометротоннель. Его протяженность составит 1,5 км.

Он будет состоять из трех секций. Один - для движения в область, второй - обратно, а между ними - третий, технический. Участок пути в 1,5 км пройдет под Серебряным Бором и будет пригоден для движения как метропоездов, так и машин. Аналогов сооружению в мире нет.

В декабре обещают открыть 6,5-километровый перегон от станции "Крылатское" до станции "Строгино", который станет самым длинным не только для столичной подземки, но и для метрополитенов других стран. Пока рекордсмен - отрезок от "Волгоградского проспекта" до "Текстильщиков": 3,5 км. Его поезда преодолевают за 3-3,5 минуты. А для преодоления нового участка-гиганта потребуется 5-5,5 минуты.

- Сейчас завершается строительство станции "Строгино", возводится платформа станции "Кунцево-2" Арбатско-Покровской линии, - рассказала пресс-секретарь Московского метрополитена Елена Крылова. - В декабре мы введем в строй участок "Парк Победы" - "Строгино". К нему отойдут две действующие сейчас станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское". Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.

Первый пробный поезд прошел в минувшую субботу по многострадальной Люблинско-Дмитровской ветке столичного метрополитена. Правда, предназначен он был пока не для обычных пассажиров, а для Юрия Лужкова, которому метростроители решили показать, что первая станция на этом направлении - "Трубная Площадь" - к 28 августа, Дню города, будет готова принять пассажиров.

Сейчас разрабатывается программа метростроения в Москве на ближайшие три года, которую в скором времени представят на утверждение правительства Москвы. Как подчеркнул Юрий Лужков, время, когда городу на эти цели едва-едва удавалось наскрести 3-4 млрд. рублей, позади. В частности, если в этом году на метростроение выделен 31 млрд. рублей, то в 2008 году планируется 33 млрд., в 2009-м - 38, а в 2010 году - около 42 млрд. рублей.


Источник: mosnovostroy.ru