Завершилась проходка одного из двух тоннелей Строгинско-Митинской линии Московского метро от станции "Парк Победы" до станции "Строгино".
По этому случаю на участке тоннеля в Крылатском прошел торжественный сбор рабочих и руководства метро.
Длина участка Строгинско-Митинской линии от станции "Парк Победы" до станции "Строгино" - около 20 километров. На новой линии работали пять проходческих щитов. Сейчас их осталось три.
Завершена проходческая работа в уникальном северо-западном тоннеле под Серебряным бором, в котором на разных уровнях будет совмещено движение автомобилей и поездов метрополитена.
"На завершающей стадии находится строительство станционного комплекса "Строгино", начались работы по возведению платформы станции "Кунцевская-2" Арбатско-Покровской линии с переходом на Филевскую линию", - отмечается в сообщении.
Станция "Строгино" откроется в декабре 2007 года с вводом в строй нового участка Арбатско-Покровской линии от станции "Парк Победы" до станции "Строгино", к которому отойдут две действующие станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское".
Сама же Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.