Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

13.08.2007

Шаг вперед

Строители приступили к заключительному этапу сооружения станции метро "Строгино". Сейчас там идут отделочные работы, но как говорят специалисты, уже в декабре станция будет готова. Предполагается, что она разгрузит соседнюю Таганско-Краснопресненскую линию и позволит жителям северо-запада Москвы быстрее попадать в центр города.

Проходчикам осталось менее 700 метров и путь к конечной станции на Митинской линии будет проложен. Со Строгинского бульвара можно будет попасть на Арбатско-Покровскую линию. Сейчас приходится добираться полчаса наземным транспортом до метро "Щукинской", далее ехать по переполненной Таганско-Краснопресненской ветке.

"Практически из любой точки Строгино, даже с учетом подъезда в 10-15 минут, можно оказаться в метро. Пассажиры приходят не на переполненную станцию "Щукинская", а на свободную комфортную станцию "Строгино". 25 тысяч человек в час пик, которые на сегодняшний момент выезжают из этого микрорайона, получают линию метрополитена", - заявил Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена.

В, так называемой, "пассажирской зоне" идут отделочные работы. По традиции Московского метро, вестибюль будет выглядеть мраморным дворцом. Ждать местным жителям осталось не долго: станция "Строгино" откроется уже в декабре, прямо под Новый год. Правда, пассажиров пустят сюда не сразу – сначала пройдет тестовая работа.

"Для этого мы убираем всех строителей и начинаем гонять поезда без пассажиров", - продолжает Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена.

Провести метро в плотно застроенный микрорайон непросто. О том, чтобы этот вид городского транспорта "шагнул" и сюда, говорили с 80-х годов прошлого века. Но никак не могли найти правильное инженерное решение.

"Надо трассу было подготовить, освободить от зданий и сооружений, конечно же, сохранить весь баланс зелёных насаждений с тем, чтобы москвичи, которые проживает на этой территории, чувствовали себя комфортно", - говорит Петр Бирюков, первый заместитель мэра города Москвы в правительстве Москвы.

Между станцией "Крылатское" и жилым массивом Строгино для движения поездов будет использован нижний уровень северо-западного автомобильного тоннеля под Серебряноборским лесопарком.

На пути следования поездов перед новой станцией "Строгино" сейчас сооружают ещё и резервную станцию "Троице-Лыково". Пока она не будет обслуживать пассажиров, но, по словам метростроевцев, как только правительство города примет решение о застройке этого района, "Троице-Лыково" расконсервируют. "Строгино" же суждено быть конечной станцией лишь в течение двух лет.

Уже в 2009 году эта линия пойдёт дальше. За пределами МКАД в Мякининской пойме будет сооружена станция "Мякининская", но и она вряд ли станет конечной. Информация "Вести-Москва".


Источник: mosnovostroy.ru