Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

19.02.2008

Концепция развития улично-дорожной сети

15 февраля в Московской городской Думе в рамках заседания комиссии по экономической политике и предпринимательству состоялись депутатские слушания, касающиеся реконструкции Дмитровского шоссе в 2008-2009 годах и формирования концепции развития улично-дорожной сети и скоростного внеуличного транспорта вдоль Дмитровского шоссе до 2015 года, сообщает ИА REGNUM .

По словам заместителя председателя комиссии Игоря Протопопова, депутаты Мосгордумы, утверждая бюджет города на 2007 год, добились выделения на реконструкцию Дмитровского шоссе 1,6 млрд рублей, однако в прошлом году было освоено менее 500 млн. По словам представителя подрядчика компании "Мосинжстрой" Бориса Прозорова, задержка в выполнении работ произошла в основном из-за отсутствия документации: она была подготовлена только в конце августа, поэтому до конца года "сделали то, что смогли". Он сообщил, что в настоящее время все проблемы сняты, поэтому запланированные на 2008 год объемы работ по реконструкции будут выполнены.

Как было отмечено в ходе слушаний, в 2008 году будет продолжена реконструкция на участке от Коровинского шоссе до моста Малой окружной железной дороги. Часть дороги до Бескудниковского бульвара будет расширена с 23 до 38,5 метра. Более чем на 5 метров станет шире Дубнинская улица. Пять полос движения в каждую сторону будет проложено от 7-го автобусного парка (улица Верхнелихоборская) до Бескудниковского бульвара. Для пешеходов будут построены два перехода, подземный и надземный, причем, отметил Борис Прозоров, сданы они будут к Дню города. Изменится схема движения у храма Святителя Иннокентия. В ходе следующего этапа реконструкции появятся четырехполосное движение в каждую сторону на участке от Бескудниковского бульвара до Коровинского шоссе. Планируется также расширение Бескудниковского бульвара, строительство съездов с Дмитровского шоссе на Дубнинскую улицу. В перспективе - строительство дублера Дмитровского шоссе, который будет проложен от улицы Череповецкой до улицы 800-летия Москвы вдоль Савеловской железной дороги. В 2013 году предполагается открытие новых станций метро "Лихоборы" и "Селигерская".

В отношении перспективных планов мнения участников слушаний не совпадают. Представители управ районов Дмитровский, Западное Дегунино, Бескудниково и других не согласны с позицией представителей НИиПИ Генплана, считающих, что после 2008 года все работы, направленные на решение транспортных проблем на Дмитровском шоссе, должны вестись на участке за кольцевой дорогой. Игорь Протопопов подчеркнул, что с такой ситуацией не согласны и депутаты, так как, по его словам, с завершением запланированных на этот год работ всех транспортных проблем Дмитровского шоссе, расположенного внутри кольцевой, не решить. Предполагается, что по итогам депутатских слушаний будут выработаны предложения о продолжении работ в 2009 году, с которыми комиссия обратится в соответствующие структуры исполнительной власти.


Источник: mosnovostroy.ru