На днях правительством столицы была одобрена доработанная программа гаражного строительства на 2008-2010 годы. Атака на дефицит гаражей будет вестись по всем направлениям, заявил замруководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константин Королевский, который будет непосредственно отвечать за проект.
Теперь решено увязывать строительство гаражей с вводом в строй новых жилых домов.Кроме того, программа дает префектурам больше самостоятельности в постройке небольших гаражей. Раньше они могли строить паркинги площадью лишь не более полутора тысяч квадратных метров. Теперь же префектуры смогут самостоятельно ведать строительством гаражей площадью до 5 тысяч квадратных метров.
Строители также намерены поработать над удешевлением подземных гаражей. В результате, надеются в стройкомплексе, в ближайшее время удастся поставить на поток недорогие наземные (до 200 тысяч рублей за место) и подземные (до 500 тысяч рублей за место) паркинги. По нынешним временам, заверяют чиновники, это не так дорого: средний наземный гараж на коммерческом рынке сегодня стоит в среднем вдвое дороже, а подземный – вчетверо, - пишет «Квартирный ряд» .