Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

25.07.2008

Инициатива мэра

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, освобождающее три исторические зоны — Кремль, Новодевичий монастырь и Коломенское — от наружной рекламы. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" .

По инициативе мэра под снос также могут пойти рекламные конструкции возле культовых объектов и городских архитектурных ансамблей.

Рекламные конструкции должны исчезнуть с прилегающей к Кремлю территории к 1 января 2009 года, к Новодевичьему монастырю — к 1 августа 2009 года, к музею-усадьбе «Коломенское» — к 1 декабря 2009 года, говорится в подписанном постановлении правительства Москвы.

Рекламу в этих зонах можно будет размещать только на так называемой уличной мебели — пешеходных ограждениях, остановочных павильонах, таксофонах.

Согласно постановлению под снос могут пойти конструкции и за пределами трех исторических зон: от наружной рекламы предлагается освободить территории возле всех культовых объектов (церквей, мечетей, синагог) и городских архитектурных ансамблей.

В Москве насчитывается более 600 культовых объектов, уточнили в столичном комитете по связям с религиозными организациями.

Количество охраняемых городских архитектурных ансамблей в Москомнаследии назвать затруднились.

«Всего в Москве сейчас свыше 6 тыс. охраняемых объектов, но сколько из них именно ансамблей, надо считать специально»,— пояснила пресс-секретарь ведомства Наталья Логинова.

Она полагает, что их окажется не меньше полутысячи.


Источник: mosnovostroy.ru