Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

14.10.2008

ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы, которые создаются в Москве рядом со станциями метро, не должны из-за участия частных инвесторов в итоге превратиться в торговые "толкучки", считает главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, информирует РИА Новости .

По его словам, транспортно-пересадочные узлы, которые призваны создать для жителей Москвы комфортные условия для пересадки с одного вида транспорта на другой, будут разделены на два вида.

"В концепцию первого вида мы не заложим ни одного торгового метра просто потому, что там торговая "толкучка" снизит всю эффективность от создания такого узла. В частности, это касается создаваемого узла рядом с метро "Выхино": если там запроектировать торговые площади, ситуация останется на том же невыносимом уровне, что и сейчас", - указал он во вторник в ходе пресс-конференции.

Однако, как добавил Кузьмин, концепция второго вида транспортно-пересадочных узлов вполне может предполагать создание в их составе торговой зоны.

"Рядом со станциями метро "Сходненская" или "Тушинская" вполне можно запроектировать транспортно-пересадочные узлы, включающие торговую зону. Соответственно, к реализации этих проектов мы можем привлечь частных инвесторов - здесь это целесообразно", - уточнил Кузьмин.

По его мнению, транспортно-пересадочные узлы в столице должны в первую очередь выполнять свою транспортную функцию - предоставлять возможность комфортной пересадки без выхода на улицу с одного транспорта на другой, распределять и разгружать различные транспортные потоки и так далее.

Как сообщил Кузьмин, в ближайшее время будут рассмотрены концепции 30 транспортно-пересадочных узлов.

Мосновострой.ру

Источник: mosnovostroy.ru