Кризис не должно повлиять на темпы и объемы строительства дорог и мостов в Москве, заявил на пресс-конференции руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко, сообщаетИА REGNUM
По словам Левченко, в 2008 году на дорожное строительство в столице выделено на треть больше, чем в прошлом - 106 млрд руб. Даже если финансирование в дальнейшем придется несколько урезать, строительство дорог в городе прекращаться не будет, заверил чиновник. До конца 2008 года в Москве планируется сдать 10 км дорог, такой же объем запланирован и на будущий год.
Что касается конкретных проектов, то, в частности, определены сроки завершения проектов «Большая Ленинградка», «Звенигородский проспект» и реконструкции Крестовского путепровода. Реализацию проекта «Большая Ленинградка» планируется завершить в 2010 году, причем движение в Волоколамском тоннеле по направлению в центр городские власти намереваются открыть уже в декабре года, а движение в область - в первом квартале 2009 года. Реконструкция площади Белорусского вокзала закончится в 2011 году, причем, подчеркнул Левченко, исторический облик площади будет сохранен. Что касается Пушкинской площади - еще одного спорного проекта - то, отметил Левченко, ее внешний вид на поверхности не изменится. В 2009 году будут проведены археологические раскопки, а затем начнется строительство: кроме подземного туннеля вдоль Бульварного кольца в подземном пространстве появится трехуровневый подземный комплекс, основную часть которого займет паркинг.