Об этом заявил глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу департамента. «Пока официальное предложение на этот счет от департамента транспорта и связи к нам не поступало, и никаких расчетов мы не видели», - добавил он.
Вместе с тем Силкин выразил сомнение в экономической эффективности создания подобной корпорации, поскольку все виды общественного транспорта в Москве являются дотируемыми. «В результате мы вернемся к тому, от чего все время стараемся уйти, - перекрестному субсидированию», - отметил заммэра.
Заявление Силкина связано с заявлением, которое недавно сделал глава департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи: он предложил объединить Мосгортранс и метрополитен в госкорпорацию с уставным капиталом 50 млрд. долларов и в перспективе включить в состав холдинга авиакомпанию «Атлант-Союз», подконтрольную правительству Москвы.

Элитарный портал недвижимости
