Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

17.09.2009

Отложено

Реализация проекта скоростного трамвая на востоке Москвы из-за кризиса отложена «на неопределенное время», однако город не отказался от него, об этом, как пишет РИА Новости сообщил журналистам генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов. «Проект скоростного трамвая отложен в связи с кризисом», - сказал он.

По информации московской мэрии, первую линию скоростного трамвая планировалось ввести в эксплуатацию в 2011 году. Трасса протяженностью 11 километров с 11 остановками начнется в районе станции метро «Площадь Ильича», пройдет вдоль шоссе Энтузиастов до микрорайона Ивановское в районе пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД, также предусмотрена возможность продления линии в районы Новокосино и Жулебино. Скоростной трамвай может развивать скорость до 80 километров в час, тогда как традиционные трамваи в среднем едут со скоростью 30-40 километров в час.

При этом Иванов сообщил, что количество трамвайных маршрутов в Москве сокращаться не будет. В настоящее время протяженность трамвайных линий составляет 416 километров.

«По сравнению с 90-ми годами протяженность линий сократилась. В частности, при строительстве Третьего транспортного кольца много линий было демонтировано», - отметил он.

Иванов также заверил, что трамвайное движение по Трифоновской улице, которого нет уже несколько лет, будет возобновлено, хотя конкретные сроки не определены. «Именно потому, что планировалось восстановить движение на этих маршрутах, трамвайные пути оттуда и не убираются», - пояснил Иванов, отметив, что это зависит исключительно от финансирования.

«Планировалось создание разворотного кольца под Рижской эстакадой. Там требуется перекладка в достаточно большом количестве коммуникаций. Естественно, это стоит денег», - сказал он.

Глава предприятия сообщил также, что проектируется односторонняя трамвайная линия в сторону Новосущевского переулка, от улицы Гиляровского левым поворотом на Трифоновскую.

«Намечено открыть несколько новых автобусных маршрутов, прежде всего в отдаленные районы города», - добавил гендиректор «Мосгортранса».

Он также отметил, что из-за кризиса сокращается количество пассажиров наземного транспорта.

«По итогам первого квартала 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажироперевозки сократились на 6,7%», - сказал он.

Ранее сообщалось, что Московский метрополитен также, впервые за послевоенные годы, столкнулся с системным снижением пассажиропотока, который за первый квартал этого года снизился на 7% по сравнению с этим же периодом прошлого.

Гендиректор «Мосгортранса» также пообещал, что проект социальной карты для московских школьников и студентов, позволяющей им пользоваться городским общественным транспортом, будет реализован «в ближайшее время». Эта карта также рассчитана на школьное питание.

«Проект будет реализован. Сейчас проводится как бы экспериментальная апробация», - сказал Иванов.

Мосновострой.ру

Источник: mosnovostroy.ru