Строительство в рамках проекта «Большая Ленинградка» Алабяно-Балтийского тоннеля, который позволит значительно снизить интенсивность движения на Ленинградском проспекте, идет по плану и будет завершено до конца текущего года, об этом, как пишет РИА Новости сообщил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.
«Идет сложная работа, но проходка ведется в графике», - сказал он на третьем международном форуме «Строительство городов. City Build-2009».
По словам Левченко, до конца года этот участок будет завершен.
Мэр Москвы Юрий Лужков называл прокладку Алабяно-Балтийского тоннеля у метро «Сокол» «нейрохирургической операцией», поскольку тоннель, рассчитанный на три линии движения в обе стороны, проходит под действующей линией метрополитена.
Ранее сообщалось, что движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю в сторону Балтийской улицы планируется открыть в 2009 году, а в сторону улицы Алабяна в следующем году.
В рамках проекта «Большая Ленинградка» у «Сокола» будет создана многоуровневая развязка. Помимо Алабяно-Балтийского, там построен Волоколамский тоннель. В августе текущего года открылось движение по тоннелю в сторону центра, открытие движения в обе стороны намечено на декабрь 2009 года.
Проект «Большая Ленинградка» включает в себя дорожно-транспортную реконструкцию и строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы. Согласно плану реконструкции, трасса от центра столицы до МКАДа станет полностью бессветофорной. На Ленинградском шоссе появится девять полос движения на выезд из Москвы и восемь - на въезд, что позволит почти вдвое увеличить пропускную способность магистрали. Реализация проекта «Большая Ленинградка» началась в 2006 году.

Элитарный портал недвижимости
