Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

12.01.2010

Визитные карточки Москвы

Россияне считают самыми узнаваемыми достопримечательностями Москвы Кремль, Красную площадь и Третьяковскую галерею, а среди визитных карточек столицы называют магазины, клубы и автомобильные пробки, об этом, как пишет РИА Новости свидетельствуют результаты опроса, проведенного исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru. Опрос проводился 25-26 декабря 2009 года среди тысячи респондентов старше 18 лет из всех регионов РФ. По данным исследования, лидирующие позиции среди главных достопримечательностей Москвы занимают Кремль (40%), Красная площадь (28%) и Третьяковская галерея (5%). При этом, Кремль основной достопримечательностью города считает равное число москвичей и жителей других российских городов (по 40%), а Красную площадь чаще отмечают жители регионов (29% против 26% среди столичных жителей). Знаменитое картинное собрание в Лаврушинском переулке - Третьяковскую галерею - напротив, чаще склонны считать главной достопримечательностью города москвичи (6% против 4% среди остальных россиян). По 4% опрошенных отдали свои голоса за храм Христа Спасителя и собор Василия Блаженного. По убеждению респондентов, именно эти храмы являются олицетворением Златоглавой. По 3% респондентов отметили такие знаковые места и объекты российской столицы, как улица Арбат, ВВЦ (ВДНХ), метрополитен, Воробьевы горы, а также весь исторический центр. По словам опрошенных, они вполне могут считаться лучшими достопримечательностями, так как «с ними связаны исторические события». Россияне заявляют, что «архитектура старой Москвы - это лучшее, что есть в городе». По 2% опрошенных главной достопримечательностью столицы назвали парк-усадьбу Царицыно, Поклонную гору, Большой театр, Останкинскую телебашню, здание МГУ, Мавзолей и храмы. Еще 2% (3% среди москвичей и лишь 1% среди остальных россиян) уверяют, что в Москве им нравится буквально все. «Москва - это уже достопримечательность», - считают россияне. В противовес им 3% участников опроса убеждены, что в столице нет достопримечательностей, достойных внимания. По их мнению, «в Москве нет интересных достопримечательностей» и «их уже не осталось!» Причем, среди россиян, придерживающихся этой точки зрения, жителей регионов чуть больше, чем москвичей (3% и 2% соответственно). Каждый четвертый участник исследования (25%) предложил свои варианты ответа, среди которых клубы и бары, бульвары и парки, театры и музеи, автомобильные пробки и МКАД, Алмазный фонд и Оружейная палата, многочисленные столичные рынки и магазины, в частности, ГУМ и ЦУМ. Любопытно, что свои варианты предложил каждый третий москвич (33%), тогда как среди остальных россиян таких заметно меньше (20%). Затруднились с ответом на поставленный вопрос 10% респондентов, большинство из которых плохо знакомы с городом. Остальные не смогли назвать главную достопримечательность столицы по причине «сложности выбора среди такого многообразия».

Мосновострой.ру

Источник: mosnovostroy.ru