Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

16.02.2010

Меньше стали жаловаться

Количество жалоб, поступивших от жителей Москвы на работу лифтов в 2009 году, по сравнению с 2008 годом сократилось в среднем на четверть, об этом, как пишет РИА Новости говорится в материалах МГУП «Мослифт».

«Количество поступивших письменных обращений жителей по поводу работы лифтов сокращено на 24,7% - при взятых обязательствах на 10%. Из 61 обращения 25 обращений содержат просьбы заменить устаревшие лифты», - говорится в сообщении.

«За прошедший год по телефону „горячая линия“ поступило 1,219 тысячи обращений - против 2008 года снижение на 29%, 1,053 тысяча обращения вызваны техническим причинами», - отметили в «Мослифт».

Там добавили, что «количество аварийных заявок сократилось на 16% при взятом в решении обязательстве снизить их на 15%».

«Годовой объем работ выполнен на 106%. И если объем работ по техническому обслуживанию лифтов в 2009 году вырос в соответствии с утвержденными ценами на 12%, то по техническому обслуживанию объединенных диспетчерских систем сократился во втором полугодии на 25%, а по году на 10% по сравнению с 2008 годом», - уточняется в сообщении.

На техническом обслуживании МГУП «Мослифт» в настоящее время находятся 59,68 тысячи лифтов и 204 подъемные платформы для инвалидов.

Количество обслуживаемых лифтов в 2009 году выросло на 1,754 тысячи за счёт возврата лифтов района Братеево.

Мосновострой.ру

Источник: mosnovostroy.ru