Около 200 миллиардов рублей в год, то есть втрое больше, чем сейчас, необходимо тратить на строительство дорог в Москве, чтобы решить накопившиеся транспортные проблемы города, считает первый заммэра столицы Владимир Ресин. Об этом пишет РИА Новости.
Как сообщил глава столичного департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко, в 2010 году городские власти направят на строительство дорог около 56 миллиардов рублей, причем еще в начале года речь шла о сумме в 34 миллиарда рублей, но месяц назад было принято решение о выделении еще 22 миллиардов рублей. Для сравнения, в докризисные времена на строительство дорог планировалось выделять до 110 миллиардов рублей ежегодно.
«Чтобы сдвинуться с места, нам надо осваивать не 60 миллиардов рублей в год, а 150-200 миллиардов рублей. У нас просишь рубль, дадут 50 копеек. Поэтому речь идет о крупных суммах. Надо увеличить объемы в три раза, а мощности у нас есть», - заявил Ресин журналистам в пятницу.
Он также отметил, что дорожное строительство - один из основных способов ликвидации пробок в Москве.
«Нам надо грамотно строить, грамотно поставить цели», - считает первый заммэра. «По ликвидации пробок есть целая программа, которая направлена на борьбу с ними», - отметил он.
Ресин также отметил, что в настоящее время на пересечении Ленинградки с Фестивальной улицей «ситуация улучшилась, хотя это еще незаконченный объект».
Он добавил, что сегодня техника позволяет пройти под Лосиный остров, где планируется строить тоннель в рамках прокладки Четвертого транспортного кольца.
«Есть определенные сдвиги, но и есть над чем работать. Цель - это Генплан, и он говорит о том, что если мы выполним все, что там заложено, ситуация будет другая. Я не могу сказать, что пробок вообще не будет», - заключил он.

Элитарный портал недвижимости
