Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

17.08.2010

Закапывание денег

Строительство подземного паркинга под Триумфальной площадью не внесет существенный вклад в решение проблемы дефицита парковок в Москве, считают в Федерации автовладельцев России (ФАР).

«Строительство подземных парковок - это не лучший способ решения проблемы стоянок транспорта в Москве. По сути, это закапывание бюджетных денег в землю», - сказал лидер ФАР Сергей Канаев.

По его словам, возведение многоэтажных надземных стоянок, «выполненных даже в высоком с точки зрения архитектуры стиле, обходится как минимум вдвое дешевле подземных парковок».

«К тому же, развитие подземных паркингов в Москве не имеет реальной перспективы в связи с наличием большого количества подземных коммуникаций, например, метро», - убежден С.Канаев.

Он отметил, что проблема парковок в городе усугубляется с каждым днем. «Это связано со стремительным строительством многоэтажного жилья и торговых комплексов, которые, с одной стороны, сокращают места для стоянки автотранспорта, а с другой - существенно увеличивают количество автомобилистов», - сказал лидер ФАР.

Ранее в понедельник в пресс-службе столичного стройкомплекса сообщили, что московские власти приняли решение в ближайшие дни закрыть на реконструкцию Триумфальную площадь.

По словам собеседника агентства, это связано с началом строительства на площади крупного подземного паркинга.

Как заявили в Комплексе градостроительной политики и строительства города Москвы, в ближайшие дни на месте плоскостной стоянки автотранспорта, расположенной на Триумфальной площади Москвы начнется строительство крупного многоуровневого подземного паркинга на 1000 машиномест.

Между тем, если вся Триумфальная площадь закроется на реконструкцию, трудности будут испытывать как минимум 200 автовладельцев, которые ежедневно паркуют здесь свои машины. Информация ИА «Интерфакс».


Источник: mosnovostroy.ru