Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

30.09.2010

Косметический ремонт

Косметические работы по корректировке штукатурного покрытия путевых тоннелей проводятся на станции московского метро «Маяковская», которая недавно открылась после масштабной реконструкции, пишет РИА Новости со ссылкой на сообщение пресс-службы метрополитена.

Комплексная реконструкция «Маяковской», которая длилась около пять лет, полностью завершилась всего полгода назад, в апреле 2010 года. Пока шла реконструкция, СМИ неоднократно сообщали о протечках на станции, которые, в частности, портят уникальную потолочную мозаику, и даже о целых лужах воды.

В свою очередь первый замначальника метрополитена, главный инженер Александр Ершов рассказал, что протечки незначительные и возникают именно из-за реконструкции. Он также говорил о сложностях с дренажной системой «Маяковской», с которыми строители столкнулись при реконструкции, поскольку материалов и чертежей, по которым строилась станция, практически не сохранилось. В итоге специалисты решили применить в тоннелях специальную систему тюбинга, которая должна защищать станцию от протечек. «Сейчас на станции ведутся работы по корректировке штукатурного слоя путевых тоннелей», - сказала представительница пресс-службы.

Собеседница агентства отметила, что работы носят косметический характер. За это время реконструкции одной из старейших и красивейших станций столичной подземки был реконструирован старый выход к Концертному залу имени Чайковского, в 2005 построен и открыт новый выход со стороны Тверской-Ямской улицы. На станции создана новая дренажная система, которая должна решить проблему протечек, а также заменен пол, восстановлены светильники, отреставрированы уникальные мозаики.

«Маяковская» была открыта вместе с последним пусковым участком второй очереди московского метро «Театральная» - «Сокол» на Замоскворецкой (в прошлом Горьковской) линии 11 сентября 1938 года. Станция построена по проекту знаменитого архитектора Алексея Душкина, спроектировавшего еще несколько станций метро, в том числе «Кропоткинскую» и «Площадь революции». «Маяковская» является первой станцией глубокого заложения колонного типа, которых в столичном метро немного.


Источник: mosnovostroy.ru