Начать борьбу с заторами на автодорогах нужно с ограничения движения большегрузного транспорта в проблемных местах в «пиковые часы», а грузы доставлять в торговые комплексы и на предприятия ночью, заявил вице-премьер - министр транспорта правительства Московской области Пётр Кацыв.
Как отметил П.Кацыв, проблема «пробок» - общая для Москвы и Московского региона. По его мнению, необходимо также активизировать работу по выводу таможенных и логистических складов из столицы в районы прилегания ЦКАД.
«Давно созрела идея создания единого межрегионального центра организации дорожного движения с полномочиями по согласованию транспортных схем на всех дорогах - и местных, и федеральных. Этот центр смог бы оперативно регулировать транспортные потоки с применением интеллектуальных транспортных систем», - отметил министр.
Он также предложил активнее использовать такие приемы, как реверсивное движение, оптимизировать размещение искусственных неровностей, таких как «лежачие полицейские».
«Что касается перспектив, то здесь в первую очередь нам необходимо обеспечить увеличение пропускной способности головных участков автомагистралей и транспортных развязок на МКАД за счет их реконструкции», - сказал П.Кацыв.
«Радикально решить проблему пробок помогла бы новая окружная трасса ЦКАД, которая сыграет огромную роль в сокращении транзитного потока в направлении столицы, разгрузит МКАД» - подчеркнул он.
Кроме того, министерство предлагает и такие меры, как выделение специальных полос для общественного пассажирского транспорта, создание перехватывающих парковок, взаимоувязанных с пригородным железнодорожным транспортом и линиями метрополитена, ликвидация пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, строительство пешеходных переходов в разных уровнях.
Среди предложений правительства Подмосковья - использование резерва железных дорог за счет строительства дополнительных главных путей, увеличение длины электропоездов, применение двухэтажных вагонов. Информация ИА «Интерфакс».

Элитарный портал недвижимости
