Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

02.11.2010

Классовые характеристики

Московские дороги планируется классифицировать по степени их изношенности и активности эксплуатации, также будут определены новые требования к их состоянию с точки зрения комфорта для водителей, об этом, как пишет РИА Новости, сообщил руководитель Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора Владимир Ефимов в интервью газете «Московский комсомолец», опубликованном во вторник.

«Мы планируем разработать новую классификацию дорог и улиц города, более точно учитывающую особенности их эксплуатации, такие как скорость, плотность, состав потока (есть ли в нем грузовые машины и общественный транспорт). Имея все эти сведения, мы сможем очень точно рассчитать момент, когда необходимо будет снова делать ремонт. Как нагружена дорога - так она и изнашивается. Все это позволит планировать и расходы», - заявил Ефимов.

По его словам, последний документ, регулирующий межремонтные сроки дорог в Москве, был утвержден в 1994 году. Согласно ему, ремонт нужно делать через 8-12 лет.

«Нереально, чтобы в Москве дороги стояли целехонькими так долго, или, тем более, столько ждали ремонта. Только какие-нибудь маленькие улочки, где за 10 минут проезжает одна машина, способны простоять такой срок. В этом случае разрушение пойдет не из-за эксплуатации, а из-за банального старения асфальта», - подчеркнул глава службы дорожной экспертизы и надзора.

Кроме этого, отметил он, планируется определить новые требования к состоянию городских дорог по условиям комфорта.

«Ведь на сегодняшний день совсем уже устаревший ГОСТ рассматривает дороги с точки зрения их безопасности. И, например, в течение пяти дней на дорогах высшей категории допускается наличие ям глубиной пять сантиметров, шириной 60 сантиметров и длиной 15 сантиметров с шагом в 20 метров. Представить себе такое на Кутузовском или Ленинградском проспекте просто немыслимо», - добавил Ефимов.


Источник: mosnovostroy.ru