Министерство транспорта выступает за строительство многоуровневых автомобильных дорог для решения проблемы пробок в Москве.
«Второй ярус часто используется в международном опыте как выездная дорога. Это реально можно делать, если Москва пойдет на то, чтобы появились дороги второго яруса», - сказал министра транспорта Игорь Левитин в субботу в эфире телеканала «Вести 24».
По его словам, на первом ярусе дорога идет как уличная сеть, а второй ярус выводит автомобильный транспорт из города и в город.
«Думаю, что Москве придется приходить к такой ситуации, потому что уходить в Москве под землю дорого и очень много коммуникаций, в том числе метрополитен», - сказал он.
Кроме того, И.Левитин считает, что необходимо временно запрещать левый поворот на федеральных трассах в часы пик.
«Левый поворот на федеральной трассе держит всю федеральную трассу. Он занимает одну или две полосы. Мы считаем, что их не должно быть вообще. Те повороты, которые сегодня есть - они все были разрешены как временные, к сожалению, они остались постоянными», - сказал И.Левитин.
Также он напомнил о проблемах съездах с федеральных трасс.
«Еще у нас есть одна проблема. По федеральному закону, съезды с федеральных дорог должны быть не чаще, чем 5 км. Мы хотим договариваться с областью. Может быть, придется часть дорог переводить в федеральные. А нам строить новые автомобильные дороги», - заявил руководитель Минтранса.
Отвечая на вопрос по поводу парковок для автомобилей в Москве, он отметил, что «нарушение правил парковки должно быть очень дорогое», однако уточнил, что «если негде поставить, то это не может быть нарушением».
«Штраф должен быть настолько высоким, чтобы люди стали пользоваться парковками. Я не могу себе представить, что где-то в европейском городе можно оставить (на обочине) машину», - сказал И.Левитин. Информация ИА «Интерфакс».

Элитарный портал недвижимости
