Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

02.02.2011

На плечи клиентов

ОАО «Мосэнергосбыт» рассчитывает в течение ближайших пяти лет переложить на своих клиентов функции по обслуживанию приборов учета электроэнергии, об этом, как пишет РИА Новости, сообщил журналистам в среду главный инженер компании Александр Майер.

«Мосэнергосбыт» реализует 8% вырабатываемой в РФ электроэнергии, объединяет 12 городских, 13 межрайонных отделений, а также 6 муниципальных отделений и участков.

«В настоящее время наша работа была в режиме перестройки, то есть - замены источника финансирования этих приборов. В связи с выходом закона об энергосбережении мы перенесем акцент по оплате на самого клиента: теперь сам клиент несет ответственность за состояние приборов учета. Мы рассчитываем в течение пяти лет перевести работу с приборами учета в рамках договоров с самими клиентами», - заявил Майер.

По его словам, в настоящее время на балансе «Мосэнергосбыта» находятся около 6 миллионов счетчиков, из них более половины - в Москве.

«Тарифные деньги, которые выделяются нам, а в последующем они будут уменьшаться, пойдут на замену приборов учета людям, которые не способны оплачивать содержание таких приборов», - отметил Майер.

Он уточнил, что срок службы таких приборов составляет 16 лет, после чего их проверяют. «Если клиент купил некачественный счетчик, то мы информируем его об этом и заменяем счетчик», - добавил главный инженер «Мосэнергосбыта».


Источник: mosnovostroy.ru