Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

30.03.2011

Пропаганда

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, который ранее не уделял достаточного внимания работе со средствами массовой информации, принял решение заняться пропагандой реформы ЖКХ, об этом, как пишет РИА Новости, сообщил гендиректор фонда Константин Цицин.

«Мы в свое время ошибку допустили, когда думали, что отремонтированный дом рядом с неотремонтированным соседским лучше всякой пропаганды и рекламы, но сейчас все по-другому и нам нельзя эту часть реформы упускать», - сказал Цицин во вторник на совещании на Северном Кавказе.

Он отметил, что в последнее время начался ажиотаж в средствах массовой информации вокруг коммунальных проблем. «Причем все показывается исключительно в негативном свете, а коммунальщик представлен врагом народа», - сказал Цицин.

Он отметил, что в коммунальной отрасли страны работают более трех миллионов человек.

«Эти люди стараются поддержать то, что досталось в наследство, не по их вине пришло в такое состояние, и они пытаются сделать все, чтобы в каждый дом, каждую квартиру поступали те услуги, которые необходимы», - подчеркнул глава фонда.

Он попросил глав регионов помочь в распространении печатной и видеопродукции, подготовленной фондом. «Мы подготовили брошюры тиражом порядка 10 миллионов экземпляров о том, как сэкономить на отпуск за счет энергосбережения, и сняли научно-популярный фильм из пяти серий о том, что было и как теперь стало», - рассказал Цицин.


Источник: mosnovostroy.ru