Интересный способ избавиться от транспортных пробок разработали специалисты из Московского автодорожного института. Они предлагают москвичам пользоваться «воздушным метро». Специалисты утверждают, что канатная дорога - экономное и быстрое решение транспортных проблем Москвы.
Канатная дорога в мегаполисе - не новая идея. Такие проекты уже осуществлены в Каракасе, Барселоне, Гонконге и многих других городах мира. Плюсы «канатки» очевидны: этот вид транспорта экологически чист и от него мало шума. Самое привлекательное в том, что фуникулер не требует коммунального обслуживания.
По задумке проектировщиков станции могут играть роль и небольших торговых точек.
Ходить кабинки будут с интервалом в 30 секунд, а билет будет стоить около 25 рублей.
Специалисты считают, что «в первую очередь хорошо бы было закольцевать конечные станции метрополитена, чтобы люди смогли перемещаться с ветки на ветку, не заезжая в центр. Таким образом можно разгрузить метро и трассы. Потом нужно связать все спальные районы с метрополитеном, это тоже здорово разгрузит дороги».
Выглядит, конечно, привлекательно. По крайней мере в проекте. Скорость 30-40 километров в час, вместимость кабинки 30 человек, положительная статистика. Ни аварий, ни падений. Большие возможности в плане преодоления рек, крыш, углов, холмов. За всё про всё - 6 млн евро за один километр такого удовольствия. По сравнению с суммами, которые обсуждались весь прошедший год в истории со стоимостью строительства асфальтовых дорог в РФ - вообще копейки. Я молчу про внешнюю привлекательность такой экзотики. Все эти кабинки, тросы, стекло и металл. Полная футурама. Интересно было бы послушать оппонентов.

Элитарный портал недвижимости
