Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

08.08.2011

По графику

Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу проинспектировал ход строительства станции метро «Зябликово» - спустился под землю, прошел по путям, осмотрел вестибюль и платформы.

Как пообещали мэру, дизайн «Зябликово» будет очень красивым. Эта станция Любинско-Дмитровской линии станет крупным пересадочным узлом - с нее можно будет, минуя центр, перейти на Замоскворецкую линию, на существующую станцию «Красногвардейская».

Строительство станций «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово» идет по графику

Строительные конструкции, платформы, путевое хозяйство готовы на 100%, вестибюли - на 90%, обеспеченность технологическим оборудованием - на 80%. Сдать их планируется сдать в конце года. Ввод этих станций даст для полумиллиона человек, проживающих в этом районе, удобный выезд в центр города, а также разгрузку и без того перегруженных линий метрополитена, сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Николай Лямов.

«Мы соединяем две линии, а с учетом того, то здесь объединены две станции метро здесь будет пересадочный узел», - отметил чиновник, добавив, что в этот узел также войдет и автовокзал, расположенный по соседству со станцией «Зябликово». На этот крупный вокзал прибывают междугородние автобусы с южного направления.

Кроме того, сообщил Н.Лямов, после сноса рынка около станции появится огромная перехватывающая парковка на тысячу мест. Также изменить напряженную транспортную ситуацию в этом районе поможет пуск скоростных маршрутов наземного транспорта по выделенным полосам на Каширском шоссе.

Мэр с этим согласился. «Каширское шоссе даст дополнительные выделенные полосы для нормального движения наземного транспорта и, в целом, мы этот узел разгрузим серьезным образом», - пояснил он.

При строительстве каждой из этих трех станций метро запланировано размещение плоскостных паркингов на тысячи мест. «Это очень важно. Проверьте еще раз проектные решения по парковочным местам, чтобы у нас метро опять не оказалось без перехватывающей парковки. Оно должно быть обязательно обеспечено дополнительными парковочными местами», - подчеркнул С.Собянин.

«Надо увязать метро с транспортно-пересадочным узлом, с наземным транспортом, автовокзалом, междугородними перевозками, чтобы это был единый комплекс, и работал как единый организм, а не разрозненный - тогда это даст эффект», - считает мэр.

Транспортно-пересадочный узел у метро «Зябликово» будет спроектирован до конца этого года, начнет строиться в следующем и, в итоге, заработает через 1,5 года.

Мэр также осмотрел территорию бывшего Красногвардейского рынка, который планируется переоборудовать в плоскостной паркинг. Как пояснил префект Южного административного округа столицы Георгий Смолеевский, всего в районе станций метро «Зябликово» и «Красногвардейская» до конца года планируется организовать 5 тыс. машиномест.

Перехватывающий паркинг на месте Красногвардейского рынка обустроят до конца октября 2011 года и отдадут в ведение метрополитена. При этом здесь смогут оставлять свои машины местные жители - по словам мэра стоимость парковки для них должна быть минимальной.

Для тех же, кто воспользуется ею в качестве перехватывающей - оставит машину и пересядет на метро - стоимость проезда в подземке будет входить в сумму оплаты за услуги паркинга. Для тех, кто просто решит оставить здесь машину, будет вводиться уже другой тариф, который существенно выше. «Сейчас все эти пропорции уточняются», - сообщил журналистам глава столичной подземки Иван Беседин.

Он уточнил, что на специальном электронном билете будет сделана соответствующая метка, что водитель воспользовался паркингом. «Сейчас рассматриваются разные варианты, изучается спрос и стоимость парковки, спрос на эту услугу. Эту оплату надо дифференцировать: если на окраине - то цена минимальная, если ближе к центру - то увеличивается». Информация ИА «Интерфакс».


Источник: mosnovostroy.ru