Строительство платных трасс в Москве необходимо реализовывать в рамках государственно-частного партнерства, считает сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов.
«Скорее всего, такие проекты должны реализовываться в виде государственно-частного партнерства, когда инвесторы и государство несут затраты и на строительство, и на эксплуатацию», - сказал в среду А.Морозов.
По его мнению, строительство платных трасс в столице не вызовет отторжение у автомобилистов. «Желающих воспользоваться этими дорогами в Москве будет много. Например, в Испании очень много платных скоростных дорог, и хотя им есть бесплатная альтернатива, большинство пользуется платными», - считает А.Морозов.
Он отметил, что вопрос контроля за такими трассами в Москве не стоит. «В России, возможно, проблемы с контролем за такими трассами и возникнут, но не в Москве. Уверен, они будут качественные и правильно содержаться», - считает А.Морозов.
Он сказал, что в случае реализации проектов строительства платных трасс необходимо будет наладить систему GPS-контроля за пользованием этими трассами.
«Помимо этого, возможно, необходимо рассмотреть вопрос организации платных участков на уже существующих дорогах или мостах», - заключил сопредседатель общественной организации. Информация ИА «Интерфакс».

Элитарный портал недвижимости
