С октября 2011 года компания Est-aTet запускает партнерскую программу, в рамках которой покупатели новостроек могут пользоваться различными бонусами при обустройстве на месте будущей жизни и последующей эксплуатации домов.
Частным инвесторам представляется карта, свидетельствующая о принадлежности к так называемому семейному клубу. Family Club, по мысли создателей программы, является опытом ухода от стандартного пакета риэлтерских услуг в сторону расширения сервисов, предоставляемых покупателю нового жилья.
Прежде всего – по очередности необходимой для покупателя новостройки помощи со скидкой – это предложение выполнить в квартире финальную отделку и создать из монолитных стен полноценное жилище современного горожанина.
Как подчеркивается в распространенном компанией релизе, «создавая Family Club, Est-a-Tet тщательно выбирала тех партнеров, чья система ценностей и отношение к клиенту совпадает с принятыми в компании, партнеров с высочайшим уровнем обслуживания. Это и Группа компаний РОСНО..., и танцевальные клубы GallaDance, более 10 лет остающиеся признанными лидерами и экспертами в области обучения танцам, и группа компаний Цезарь Сателлит – лидер в области решений по обеспечению безопасности, ведущий поставщик телематических услуг в России, это и Telo’s beauty – клиника, уверенно занимающая первое место по классу, качеству и предоставлению услуг в области косметологии, физиотерапии и многие другие. Общее количество компаний-партнеров, входящих в программу, не будет превышать 100».
По словам Кайдо Каарма, генерального директора компании Est-a-Tet, «данная программа – это инвестиции в будущее. Высокий ритм жизни, жесткие требования, дефицит времени – это причины, по которым люди уже не имеют возможности обращаться за каждой отдельной услугой в отдельную компанию. Будущее за комплексными услугами и возможностями. Достаточно посмотреть, как сейчас развиваются услуги. Как яркий пример, ТРЦ – это и шопинг, и развлечение, и спорт часто, и службы быта, и услуги красоты, и туризм, и банковский сервис. Фактически, и услугам в сфере недвижимости пора шагнуть на этот же уровень. Мы уверены, что наши покупатели с удовольствием станут членами клуба (по нашим расчетам, ежемесячно в клуб будут вступать более 300 человек). Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали заботу не только на этапе покупки квартиры, но и в течение всей дальнейшей жизни в наших домах».

Элитарный портал недвижимости
