Компания Est-a-Tet внедряет в практику своей работы комплекс услуг, которые, как можно предполагать, окажутся весьма полезными и удобными для девелоперов столичного региона.
Новый сервис получил название «Кабинет застройщика», пользование которым дает возможность увидеть, не отходя от компьютера, динамику и результаты продаж того или иного объекта.
Сервис внедрен в рамках комплекса GLOBASE на базе Microsoft Dynamics CRM (customer relationship management - позволяет дистанционно осуществлять постоянный контроль над процессом реализации объектов всем участникам процесса. Внедрение проведено на базе Microsoft Dynamics CRM. Разработчик – ООО «ТИСА»).
Все труды, связанные с техническим сопровождением и обслуживанием клиентов взяла на себя компания Est-a-Tet, в ней новым видом информационного сервиса занимается коллектив в составе 20 человек, отмечается в пресс-релизе компании.
Как особо подчеркивается в релизе, «от аналогов данный продукт также отличается тем, что дает возможность не только увидеть факт продажи помещения (этот сервис доступен и в других программах, существующих на рынке), а отследить, на каком этапе находится каждый договор реализации, проанализировать всю динамику работы. В «один клик» застройщик получает отчет по количеству звонков, консультаций, заявок на бронирование и другой информации за любой период, что помогает отследить эффективность рекламы, или других маркетинговых компаний».

Элитарный портал недвижимости
