Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

29.11.2011

«Азбука жилья» или опыт успешного профессионального сообщества

Агентство «Азбука жилья» - не относится к числу компаний, стоявших о уснования рынка недвижимости Москвы и Подмосковья. Тем не менее история его деятельности насчитывает уже почти полтора десятилетия и для многих потенциальных клиентов, заинтересованных в риэлтерских услугах это имя стало не менее привычнм, чем названия агентств, работающих с еще более ранних лет.

Более того, «Азбука жилья», или как ее еще иногда называют «азбука недвижимости», оказалась настолько удачным и запоминающимся вариантом нейминга, что об этой компании знают и люди, которые никогда еще не обращались к услугам профессионалов в области новостроек, вторичного рынка квартир или аренды жилья.

Например, совершенно типичными можно считать случаи, когда офис компании, которых в столице насчитывается семь, становится ориентиром для объяснения дороги совершенно в другое место – «едете на трамвае до остановки, как называется, не помню, надо сойти в том месте, где на доме будет вывеска «Азбука жилья». Такого рода примеры позволяют заслуженно считать компанию неким явлением жизни столичного региона, вошедшим в его быт не менее прочно, чем хозяйственные магазины или парикмахерские. Разница только в том, что профессионалам рынка приходится работать с куда более серьезными финансовыми средствами клиентов.

Посетителям выставок по недвижимости в Центральном доме художника, даже попавшим в такую экспозицию впервые, «Азбука жилья» интересна не только календариками и ручками, которыми удобно пользоваться, но и слоганом, который использует агентство. Слова не всегда запоминаются, но в целом в памяти почти любого человека откладывается, что это компания, которая представляет на рынке более 40 проектов первичного рынка Москвы и области (сейчас на сайте представлено в общей сложности 126 вариантов новых корпусов).

Новостройки от «Азбуки жилья» представляют собой довольно любопытный ассортиментный ряд. В известном смысле можно сказать, что это народное агентство недвижимости. Элитных новых объектов где-нибудь на Якиманке или Остоженке вы на сайте «Азбуки» не найдете. Самое дорогое, что вам смогут предложить – это жилые комплексы вполне среднего бизнес-класса на западе Москвы.

Зато здесь в изобилии представлен столичный и подмосковный эконом-класс таких популярных у покупателей местах как московские Солнцево, Бутово, Выхино или подмосковные Железнодорожный, Балашиха и Люберцы. Кстати, одним из самых экономичных застройщиков, с которым охотно работает агентство, является СУ-22 УМиАТ, о котором мы писали не далее чем вчера.

В общем, если около какого-нибудь объекта вы увидите походный офис-бытовку или микроавтобус, расписанный словами «Азбука жилья», то можно быть почти полностью уверенным, что к такой новостройке стоит по крайней мере прицениться. И что это (существенный момент) вполне вменяемый объект – агентство с заведомо обреченными на обманутых дольщиков домами не работает. Конечно, бывают внутридевелоперские проблемы.

Например, по одному из проектов в Подмосковье вышел некоторый казус – один из корпусов залез якобы секцией на чью-то частную землю. Но это уже проблемы строителей, которые они, так или иначе решат (особенно если на площадке работают крупные и общеизвестные генподрядчики), пусть это и отнимет пару месяцев времени в ходе монтажа домов.

Понятно, что любое уважающее себя агентство недвижимости с большим штатом не ограничивается продажей новостроек. В «Азбуке жилья» как обычно поставлено на поток оказание услуг практически по всем видам риэлтерских услуг. И покупателю новостройки всегда предоставят комплекс сервисов, в частности по продаже его вторичной недвижимости. Между прочим такое часто бывает необходимо, когда у человека, ставшего обладателем какой-нибудь не очень нужной ему в настоящий момент двушки в московском спальном районе, возникает желание приобрести для своей семьи или детей гораздо более просторное жилье в строящемся доме где-нибудь в ближнем Подмосковье, причем в варианте с хорошей транспортной доступностью столицы.

Естественно, что в агентстве имеется, помимо прочего, важный и актуальный на сегодня комплекс услуг, связанный с кредитованием покупки жилья. Это не только рынок новостроек, но и простой переезд в соседний корпус в квартиру с параметрами «плюс одна комната» - сумма кредита невелика, а такие операции обычно выполняются не столько ради наживы, сколько для того, чтобы обеспечить самостоятельным жизненным пространством, то есть отдельной комнатой, подрастающего ребенка, которому надо где-то учить уроки.

Тем не менее есть одна стезя, по которой «Азбука жилья» в отличие от иных риэлтеров не пошла. Агентство не занимается амбициозными девелоперскими проектами. Это довольно простая, но в то же время, можно сказать цельная философия бизнеса.

У людей, которые проводят половину жизни в офисах, бытует иногда мнение, что копировальный аппарат должен копировать бумаги, а не изображать из себя многофункциональный умный агрегат. Если он еще и делает фотографии на загранпаспорт или проигрывает симфонии Шуберта, то скорее всего эти функции внедрены не самым удачным способом.

Примерно таким же образом обстоит дело с агентством недвижимости. Риэлтеру надлежит трудиться риэлтером – если уж у него это хорошо получается. Именно так складываются успешные профессиональные сообщества, общеизвестным примером которых и служит «Азбука жилья».


Источник: mosnovostroy.ru