Московские власти намерены утвердить новую концепцию размещения наружной рекламы в городе уже в марте следующего года, сообщил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на пресс-конференции во вторник.
«Такую концепцию мы планируем принять не позднее марта следующего года. Мы хотим использовать инновационные средства размещения рекламы, больше света, но не мигающего», - сказал В.Черников.
Он отметил, что перед утверждением, ориентировочно в феврале 2012 года, пройдет общественное обсуждение, в том числе с представителями рекламных компаний.
В.Черников рассказал, что изначально разработчик концепции размещения рекламы выбирался на аукционе.
«Вместо 6 млн рублей, которые мы должны были заплатить за разработку концепции, компания-победитель аукциона - News Outdoor - готова была нам заплатить 1,5 млн рублей за право разработки такой концепции», - сказал В.Черников.
Вместе с тем, власти приняли решение самостоятельно подготовить этот документ.
«Такую концепцию мы разрабатываем сами совместно со специалистами Москомархитектуры, Москомнаследия», - сообщил руководитель департамента. Информация ИА «Интерфакс».

Элитарный портал недвижимости
