Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

21.03.2012

Подать жалобу

Новый сервис, позволяющий принимать от горожан жалобы на неисправные уличные фонари, во вторник начал свою работу на портале «Дороги Москвы», сообщает РИА Новости со ссылкой на информацию редакции портала.

В декабре 2011 года власти Москвы запустили портал doroga.mos.ru, чтобы из первых рук, непосредственно от горожан получать информацию о состоянии столичных улиц в рамках масштабной работы по борьбе с пробками. Москвичи могут направлять замечания на сайт, в том числе, через специальное приложение на мобильном телефоне. В настоящее время на портале можно оставлять пожелания по работе светофоров, организации движения на дорогах города и пожаловаться на бесхозные автомобили.

«Не работает фонарь на улице или во дворе, а вы не знаете, куда сообщить об этом? Теперь вы можете передать информацию об этой неисправности ответственным лицам, написав обращение на портале „Дороги Москвы“!» - говорится в сообщении.

Как поясняется в материале, оставить обращение можно на соответствующей странице портала - «Оценка работы освещения улиц» в разделе «Общественный контроль». Для этого в строке поиска необходимо ввести название улицы и нажать кнопку «Поиск», затем на развернувшейся карте кликнуть на выбранную улицу - на карте отобразится конверт, при нажатии на который откроется форма обращения.

«Для оперативного устранения выявленной неисправности в поле „Участок дороги“ необходимо как можно подробнее описать местоположение неисправного объекта освещения. Обращаем Ваше внимание, что все поля формы обязательны для заполнения», - подчеркивается в сообщении.

По информации редакции портала, каждое обращение, пройдя проверку в службе модерации, направляется на рассмотрение в ГУП «Моссвет», которое отвечает за освещение столицы, осуществляет контроль за надлежащим состоянием и техническое обслуживание объектов уличного освещения.


Источник: mosnovostroy.ru