Для снижения уровня шума и безопасности архитекторы предложили построить на платформе станции «Спартак» стеклянную трубу. Об этом сообщается в блоге московской подземки.
«Концепция, разработанная мастерской Arch group, предусматривает отделение пассажиров от поездов в целях безопасности и шумозащиты. Для этого сооружается стеклянная труба, которую несут перекрещивающиеся металлические профили. Для жесткости, конструкция усиливается растяжками, крепящимися к существующему потолку. Поверхности стен и потолка закрываются массивными панелями из кориана. Колонны отделываются нержавеющей сталью», - пишется в блоге.
«Схемы ветки предлагается разместить на поверхности стеклянной трубы в непосредственной близости от пассажира, а не на стене станции, как принято обычно», - отмечается в концепции.
Станция московского метрополитена «Спартак» - трехпролетная станциея мелкого заложения. Собственного выхода на поверхность «Спартак» не имеет.