Новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья

18.04.2012

Предложение

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесен на рассмотрение в Государственную Думу Дмитрием Медведевым.

Федеральный закон должен обеспечить преемственность правового регулирования на территории, присоединяемой к Москве в результате изменения границ.

В настоящее время на присоединяемой территории находится большое количество уже зарегистрированных объектов недвижимости (земельные участки, здания, строения, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства). Присоединение указанной территории к Москве потребует изменения содержащихся в Едином государственном реестре прав сведений об адресах (местоположении) таких объектов недвижимости.

В целях освобождения правообладателей от обязанности переоформлять правоустанавливающие документы законопроектом вносится изменение в статью 33 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», согласно которому в данном случае изменения вносятся в Единый государственный реестр прав на основании решений органа власти без повторной регистрации и без заявления правообладателя такого объекта недвижимого имущества.

Во-вторых, в соответствии с пунктом 5 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» захоронение отходов в границах населенных пунктов запрещено.

С учетом того, что на присоединяемой территории в настоящее время находятся три закрытых и один действующий объект размещения отходов, в указанный Федеральный закон законопроектом вносятся изменения, предусматривающие возможность нахождения на присоединяемой территории ранее созданных объектов по размещению отходов до 2025 года.

В-третьих, согласно статье 346.26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах.

В-четвертых, законопроектом предусматривается, что в городах федерального значения система органов местного самоуправления определяется законами городов федерального значения.

В настоящее время тарифы на электроэнергию и услуги ЖКХ для населения в городе федерального значения Москве и Московской области, а также нормативы потребления коммунальных услуг имеют существенные различия. В случае установления единого уровня тарифов на электрическую энергию рост тарифов для населения на присоединяемых территориях составит 18,9%, что превысит предельный уровень роста тарифов на 6%.

Законопроектом предлагается установить возможность сохранения на присоединяемых территориях тарифов, действующих в настоящее время на таких территориях, а также предоставить Региональной энергетической комиссии г. Москвы временные полномочия по установлению на присоединяемых территориях тарифов, отличных от тарифов, действующих в настоящее время в г. Москве, в целях поэтапного выравнивания тарифов. Информация ИА «Интерфакс».


Источник: mosnovostroy.ru